Экспорт московского мороженого за первые пять месяцев этого года вырос на 35 процентов. Как заявил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, основными потребителями нашего лакомства стали Казахстан, США и Китай. Поскольку московское мороженое составляет более половины всего отечественного экспорта в этом сегменте, Россия в рейтинге мировых экспортеров перескочила на пять позиций вверх — на 16-е место.

Продажи отечественного мороженого за рубеж стабильно растут с 2014 года, но в этот раз можно отметить новые интересные тенденции, рассказала «РГ» замгендиректора — главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина. Основные потребители нашего пломбира и крем-брюле — страны СНГ, в особенности Казахстан. Но в этот раз начали расти продажи в Китай — это направление российские мороженщики считают одним из самых перспективных в предстоящие годы. Порадовали продажи в США и Канаду — доля Северной Америки в структуре экспорта выросла с 9,5 процента в 2019-м до 14,1 в первой половине нынешнего года.

«Рост экспорта связываем с более активной работой коммерческих структур предприятий», — считает Наталья Уткина. В свою очередь в департаменте инвестиционной и промышленной политики Москвы подчеркивают роль центра «Моспром» — организации, обеспечивающей участие столичных предприятий в бизнес-миссиях и деловых выставках за рубежом. «Моспром» также налаживает связи с потенциальными покупателями и при необходимости устраивает так называемые технологические туры на производство. В данном случае успех мороженого явно держится на фундаменте прошлого года, ведь в 2020-м из-за пандемии крупные бизнес-форумы почти не проводились. Несмотря на это, мороженое московских производителей довольно широко заполнило внешний, да и внутренний рынок. «В общем российском экспорте мороженого за пять месяцев 2020 года доля Москвы составила 53,3 процента, что больше на 9,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — подчеркнул глава департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Александр Прохоров.

Судя по сегментам экспорта, иностранные потребители отдают предпочтение мороженому с высоким процентом жирности. Это примерно половина всего объема товара из Москвы. «Основные продажи мороженого на экспорт приходятся на мороженое пломбир, сливочное, расфасованное в рожки, брикеты, стаканчики, эскимо, — продолжает Наталья Уткина. — Для китайского рынка интересно, кроме указанных видов мороженого, мороженое на фруктовой основе с пониженным содержанием сахара, а также мороженое яркого цвета и насыщенного фруктового вкуса». Однако нельзя сказать, что положительная тенденция по экспорту распространяется на все страны. Хотя США, Канада и тот же Китай показали рост, по ряду направлений мороженщики констатировали снижение продаж. В частности, из всего СНГ растут закупки в Казахстане, Узбекистане и Киргизии. А вот Украина, Белоруссия и Азербайджан «просели». Но даже несмотря на это, Россия поднялась в ТОП-20 мировых экспортеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.