Соковое подразделение Coca-Cola в России запустило производство нового продукта под брендом «Добрый» на основе артезианской воды и натурального сока, с пониженным содержанием калорий. Расширение портфеля бренда «Добрый» за счет смежной категории — ответ на стремление людей к активному образу жизни.

Более 80% россиян контролируют свой рацион, состав и пищевые свойства потребляемых продуктов, а также стремятся снизить регулярное потребление соли и сахара. Потребители все чаще выбирают натуральные и качественные товары, соответствующие их представлению о сбалансированном питании.

Следуя тренду на осознанный образ жизни, Coca-Cola в России запускает новый продукт. Запуск «Добрый Вода + Сок» — ответ на растущий запрос аудитории, которая ищет альтернативы привычным напиткам, способным поддержать баланс жидкости в организме натурально и без лишних калорий.

«Глобально наша стратегия направлена на то, чтобы предлагать потребителям разные варианты напитков, соответствующих современным тенденциям и обладающих теми характеристиками, которые помогут вести сбалансированный образ жизни. Продукт «Добрый Вода+Сок» полностью соответствует нашему представлению о развитии портфеля бренда «Добрый». Мы уже видим, что наш продукт позитивно принят на рынке, и стал одним из открытий лета-2020», — комментирует Валентина Моисеева, младший бренд менеджер «Добрый».

«Добрый Вода + Сок» производится в двух сочетаниях: «Сочный лимон и мята», а также «Нежная клубника и базилик». Натуральные соки и мякоть фруктов дарят напитку лёгкий вкус, ароматы мяты и базилика — летнее настроение, а артезианская вода помогает поддерживать баланс жидкости в организме. В напитке нет консервантов, калорийность всего 19 ккал на 100 мл.

Новинка производится на заводе в г. Истра в двух форматах: 0,9 л подходит для потребления в кругу семьи и друзей, а бутылочку 450 мл удобно взять с собой. «Добрый Вода + Сок» уже представлен в торговых сетях «Пятерочка», «Дикси», «О’КЕЙ», «Лента», «Перекрёсток», Metro по всей России. На полке его можно узнать по прозрачной бутылке с этикеткой с фирменным цветом бренда «Добрый», где на белом фоне изображены лимон или клубника — в зависимости от вкуса. Дизайн разработало титулованное греческое агентство Mousegraphics. За концепцию in-store материалов отвечало сербское агентство Louder & Louder.

Функциональные преимущества и идея восстановления баланса легли в основу кампании, креативную концепцию которой разработало агентство McCANN Moscow. Новый продукт — новый угол зрения на восстановление баланса. И заявлен он буквально: с самых первых секунд привлекает внимание визуальная метафора нарушения баланса — героиня, стоящая под углом. Решением становится появление продукта, которое в этом ролике решено сочными сенсорными кадрами. Один глоток, и положение героини приходит в норму.

За production видео материалов отвечал режиссер Йоррит Столлман из студии CHUCK, которая специализируется на съемке рекламы продуктов питания. Особенностью проекта стал тот факт, что съемка проходила в павильоне студии в Амстердаме, поэтому процесс курирования съемок был полностью удаленным: команда Мултон и креативное агентство находились в Москве и следили за съемкой в скайп-трансляции, обсуждая материалы в zoom чате.

«Новая реальность уже внесла перемены во все процессы в жизни общества и крупных корпораций. Производя коммуникационные материалы для новых продуктов, мы обязаны быть флагманом новых способов работы. Обдумывая подход к производству видео, мы с агентством сразу определили, что это будет съемочная история, с минимальным применением компьютерной графики. Видение Йоррита сразу покорило нас. Съемка приходилась на середину июня, и речи о поездке куда-либо быть не могло, поэтому мы полностью доверились опыту амстердамской команды CHUCK и успешно решали все вопросы оффлайн или в формате zoom-конференций. В течение съемочного дня мы наблюдали, как за кадром складывается наша красивая история. Приятным бонусом к съемке было общение с командой — в течение дня мы все фактически «побывали» в гостях друг у друга. Это очень успешная практика, которую мы будем применять в новой реальности и далее» — Анастасия Гадеева, Creative Excellence Manager, Мултон, соковое подразделение Coca-Cola в России.

«Это был отличный проект, где нам нужно было совместить абстрактное, реальное и натуральное. Чтобы результат получился таким же легким и естественным, как сам продукт, пришлось подключить фантазию и привлечь известных в своём деле профессионалов. Над «устойчивостью» актрисы в наклоне работала команда постановщиков из блокбастеров «Двенадцать друзей Оушена» и «Дюнкерк».

Специально для съемок фруктов и ягод для видео «Добрый» в CHUCK разработали много небольших механизмов. Один из них был сделан из камеры, трубочек и... миниатюрной бомбы: лимон взрывался изнутри, мы снимали взрыв через трубки. Так, шаг за шагом, нам удалось создать собственный мир сенсорных ощущений, который соответствует уникальному сочетанию воды и сока «Добрый», — рассказывает Йоррит Столлман, режиссер проекта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.