Alti — это 2 завода по производству европейских сыров — профессионального пицца-сыра для Horeca и французских сыров с белой плесенью для Retail.

Перед специалистами Getbrand поставили задачу провести редизайн упаковки сыров с белой плесенью, адаптировав позиционирование бренда под направление B2C и сохранив образ актуального европейского бренда, который зарекомендовал себя на рынке, и отвечает атрибутам, не смешиваясь при этом с «итальянцами» и «фермерами».

Изучив конкурентов и целевую аудиторию, дизайнеры приняли решение использовать бренд-территорию «Удовольствие» с помощью собственного инструмента «Платформы роста».

Сыры с белой плесенью могут подчеркнуть и вкус человека, и красоту момента, добавляя эстетическую изюминку и сырной тарелке, и бокалу вина, и столу в целом. Искать варианты для их подачи, подбирать джемы, орехи и фрукты — отдельное удовольствие, которое требует подключения фантазии и вдохновения.

Поэтому суть бренда определяется тремя словами — в предвкушении удовольствия. Alti — это сыры, которые превращают классическую закуску в повод для маленького праздника.

Дизайн упаковки подкрепляет эту идею. В центре упаковки находится достаточно лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи, что помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки. Красный виноград хорошо сочетается с цветовым решением упаковки и придает дополнительное ощущение свежести фудзоне.

Гравюра с коровой в верхней части упаковки говорит о традиции и натуральности. Белый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и в сочетании с крупным контрастным логотипом делает ее заметной на полке любого магазина.

Обновленное позиционирование позволяет выстроить монобрендовую портфельную стратегию с единым ценностным ядром и позиционированием, но с возможностью выведения отдельных продуктовых линеек под самые разные форматы.

Дизайн упаковки выглядит аккуратно и стильно, создавая образ «фотогеничного бренда», который вписываются в образ жизни покупателя и его Instagram-ленту.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.