Компания Unilever объявляет о расширении своей сети фандоматов — брендированных автоматизированных аппаратов для приема использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. Очередной фандомат под эгидой косметического бренда «Чистая Линия» в партнерстве с Группой компаний «Экотехнологии» был установлен в Твери в гипермаркете торговой сети «Магнит», расположенном по адресу Октябрьский проспект, д. 30.

Жители Твери смогут сдать в фандомат пластиковые флаконы или бутылки объемом от 0,5 до 2 литров. Для этого нужно отсканировать штрих-код с этикетки флакона и опустить пустую емкость в автомат. За сданный пластик фандомат выдаст купон на 10% скидку на продукцию бренда «Чистая Линия», реализуемой в магазинах сети «Магнит». От купона также можно отказаться.

Аппарат модели BottleBank Screen рассчитан в среднем на 13 кг пластиковых бутылок (приблизительно 400 объектов объёмом 0,5 л). В него встроена дистанционная система мониторинга и статистики, которая будет уведомлять об окончании чековой ленты и переполнении аппарата. Собранный пластик будет переработан Тверским Заводом Вторичных Полимеров, входящим в ГК «Экотехнологии».

На сегодняшний день Unilever управляет крупнейшей в России сетью действующих фандоматов в сегменте производителей косметической продукции и товаров бытовой химии. Так, в августе 2019 года совместно с ГК «Экотехнологии» Unilever установил 14 фандоматов в торговых предприятиях «Перекресток» и «Карусель» (принадлежат мультиформатной розничной компании X5 Retail Group) на территории Москвы, а также в торговых предприятиях сети «Магнит» на территории Краснодара и Тулы. За год реализации программы фандоматы собрали более 25 000 единиц пластиковой упаковки, причем сбор продолжался даже в период режима самоизоляции.

Имя | Name

ok

Рус

Больше, надо больше таких автоматов!!

19.08.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.