Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о выходе на российский рынок сразу двух сладких настоек: «Зеленая Марка Яблочная» и «Урожай Рябина на коньяке».

«Руст» расширяет присутствие в активно развивающемся сегменте настоек, емкость которого превышает 10 миллионов 9-литровых коробов.

Сладкая настойка от популярного водочного бренда «Зеленая Марка» — «Зеленая Марка Яблочная» — изготавливается из пшеничного спирта класса «Люкс» и настоя из душистых яблок. Новинка отличается нежным вкусом и легким ароматом спелых яблок. В чистом виде и в составе коктейлей «Зеленая Марка Яблочная» станет прекрасным дополнением вечера в качестве аперитива или дижестива. Напиток выпускается в популярных форматах — 0,5л, 0,25л и 0,1л.

Созданная в 2003 году, «Зеленая Марка» является 8-ым самым покупаемым водочным брендом в России и 15-ым в мире (Drinks International, 2020). Ежегодно «Зеленая Марка» продает 2,5 млн 9-литровых коробов продукции в России и на более чем 30 экспортных рынках. В 1-ом полугодии 2020 года «Зеленая Марка» показала на российском рынке рост в ключевом канале сбыта — федеральных торговых сетях — на 12,3%.

Настойка «Урожай Рябина на коньяке» создана на основе лучших сортов коньяка и рябинового морса. Технология выдержки купажа не менее 14 дней придает напитку яркий запоминающийся вкус с благородным ароматом рябины. Настойка рябины на коньяке — популярный напиток с богатой историей: еще полтора столетия назад в Париже о нем писали, как о «русском чуде». «Урожай Рябина на коньяке» доступен в форматах — 0,5л и 0,25л.

Бренд «Урожай» ведет свою историю с 1991 года и входит в ТОП-5 самых продаваемых в своем сегменте водок в России. По итогам 2019 года, «Урожай» увеличил объем продаж до 1,2 млн 9-литровых коробов на внушительные +29% и стал 6-ым самым быстрорастущим водочным брендом в мире (Drinks International, 2020). В России «Урожай» является одним из ключевых брендов водочного эконом портфеля компании, который по итогам 1-ого полугодия 2020 года показал рост в федеральных торговых сетях на 5,2%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.