За 2020 год бренд Lay’s успел неоднократно порадовать свою аудиторию актуальными и запоминающимися инициативами, но текущая кампания бренда не похожа ни на что. Lay’s поставил перед собой поистине амбициозную задачу: рассказать (и доказать!) аудитории, что чипсы в каждой пачке изготавливаются исключительно из натурального картофеля, выращенного на российских фермах. Как?

Прорывом для маркетинговой индустрии стала механика активации в рамках проекта — бренд дал возможность потребителям узнать, в каких именно регионах России был выращен картофель в их пачках Lay’s. В рамках кампании впервые была сделана синхронизация баз данных PepsiСo: от аграрного отдела до производственного. Потребителю лишь нужно ввести значение маркировки с пачки Lay’s на сайте кампании Potato.lays.ru.

Там же бренд собрал всю информацию о том, где и как выращивается картофель для чипсов Lay’s: общая площадь ферм — почти 17 000 гектаров (примерно 24 000 футбольных полей), а находятся они в 11 регионах по всей России. При этом весь картофель на них — специализированные сорта традиционной селекции без ГМО, часть которых выведена и запатентована специально для производства чипсов Lay’s. На сайте также можно познакомиться с настоящими фермерами — на страницах регионов опубликованы фото и цитаты фермеров со всех регионов России!

Чтобы подогреть интерес аудитории к активации и теме натуральности и локальности картофеля, бренд анонсировал масштабный конкурс: среди тех, кому удастся собрать коллекцию Lay’s из разных регионов России, бренд планирует разыграть ценные призы, главный из которых — загородный дом.

Сделать кампанию резонансной и добиться большого охвата позволило участие селебрити и блогеров, а также нестандартные механики вовлечения. Актриса и телеведущая Алла Михеева отправилась на фермы, чтобы лично убедиться в качестве картофеля для чипсов Lay’s: короткие репортажные ролики с её участием легли в основу ТВ- и диджитал-роликов. С собственным расследованием «в поля» отправились и популярные блогеры: в блогах Натали Ящук, Дан Варлан и Поля из деревки появились видеоскетчи с ферм с анонсом активации. Бренд также использовал новые для себя инструменты и механики в социальных сетях: это серия ASMR-роликов в Instagram с участием популярных инфлюенсеров и челлендж в TikTok #ИзКартошкиВLays, который стартует 27 августа. Участникам предлагается снять короткие ролики с превращением картошки в пачку Lay’s и выиграть призы.

Ещё одним способом взаимодействия с аудиторией стали QR коды на пачках Lay’s: при наведении смартфона пользователь погружается в «картофельную реальность» и может наблюдать путь, который проходит картофель от фермы до пачки.

Заключительным аккордом кампании стал… гимн! На мотив известного хита Валерия Сюткина бренд записал песню, посвящённую главному герою кампании — отборному картофелю с российских ферм.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.