Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки «Баварские» бренда «Стародворье» — выпуске одноименных полукопченых колбасок.

Линейка «Баварские» — одна из самых быстрорастущих в ассортименте бренда «Стародворье». Именно поэтому было принято решение о ее расширении, и в дополнение к сосискам и сарделькам «Баварские» различных весовых форматов была выпущена уникальная новинка — колбаски «Баварские копченые».

Отличительной чертой всех колбасных изделий бренда «Стародворье» является использование оригинальных деревенских секретов приготовления. Колбаски «Баварские копченые» не стали исключением: продукт приготовлен из мелкорубленного мясного фарша с добавлением букета душистых пряностей. Натуральная оболочка, которую не нужно снимать, подчеркивает вкус и аромат копчения в печи на буковой щепе, а также помогает колбаскам сохранить свою сочность и пряный мясной вкус.

Новинка обладает не только классическими вкусовыми характеристиками баварских колбасок, но и уникальной формой — тонкий диаметр продуктов всей серии «Баварские» бренда «Стародворье» уже стал фирменной особенностью линейки и пользуется большой популярностью у покупателей.

Дизайн упаковки колбасок выполнен в традиционной цветовой гамме бренда «Стародворье», а формат упаковки продолжает концепцию всей линейки «Баварские»: вертикальная пачка позволяет покупателю быстро найти нужную серию, а использование прозрачной пленки дает возможность визуально оценить румяную корочку продукта.

Колбаски «Баварские копченые» представлены в формате упаковки с фиксированным весом — 280 граммов. Результаты потребительских опросов показали, что такой формат является оптимальным для покупки по соотношению критериев стоимости продукта и его веса.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Копченые колбаски являются одной из активно растущих категорий колбасных изделий на российском рынке. И этот сегмент органично дополнит ассортимент бренда «Стародворье», который уже более 15 лет привносит в современную жизнь деревенские рецепты и частичку древних традиций приготовления мясных продуктов. Линейка «Баварские», в рамках которой мы запускаем новинку, — яркий пример удачного сочетания высокого качества и грамотного позиционирования продукции. Она востребована как покупателями, благодаря высоким вкусовым качествам, так и торговыми сетями - в силу удобства предлагаемых форматов. Мы уверены, что расширение ассортимента линейки «Баварские» будет способствовать росту объема продаж и в целом усилит позиции бренда «Стародворье».

Промо-поддержка линейки «Баварские» осуществляется в рамках единой рекламной кампании продукции бренда «Стародворье» на федеральном и региональном телевидении, на онлайн-площадке YouTube, а также с помощью анонсирования ценовых акций в приложении «Едадил». Новинка уже в продаже в розничных торговых точках на всей территории РФ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.