Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о расширении линейки «Баварские» бренда «Стародворье» — выпуске одноименных полукопченых колбасок.
Линейка «Баварские» — одна из самых быстрорастущих в ассортименте бренда «Стародворье». Именно поэтому было принято решение о ее расширении, и в дополнение к сосискам и сарделькам «Баварские» различных весовых форматов была выпущена уникальная новинка — колбаски «Баварские копченые».
Отличительной чертой всех колбасных изделий бренда «Стародворье» является использование оригинальных деревенских секретов приготовления. Колбаски «Баварские копченые» не стали исключением: продукт приготовлен из мелкорубленного мясного фарша с добавлением букета душистых пряностей. Натуральная оболочка, которую не нужно снимать, подчеркивает вкус и аромат копчения в печи на буковой щепе, а также помогает колбаскам сохранить свою сочность и пряный мясной вкус.
Новинка обладает не только классическими вкусовыми характеристиками баварских колбасок, но и уникальной формой — тонкий диаметр продуктов всей серии «Баварские» бренда «Стародворье» уже стал фирменной особенностью линейки и пользуется большой популярностью у покупателей.
Дизайн упаковки колбасок выполнен в традиционной цветовой гамме бренда «Стародворье», а формат упаковки продолжает концепцию всей линейки «Баварские»: вертикальная пачка позволяет покупателю быстро найти нужную серию, а использование прозрачной пленки дает возможность визуально оценить румяную корочку продукта.
Колбаски «Баварские копченые» представлены в формате упаковки с фиксированным весом — 280 граммов. Результаты потребительских опросов показали, что такой формат является оптимальным для покупки по соотношению критериев стоимости продукта и его веса.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Копченые колбаски являются одной из активно растущих категорий колбасных изделий на российском рынке. И этот сегмент органично дополнит ассортимент бренда «Стародворье», который уже более 15 лет привносит в современную жизнь деревенские рецепты и частичку древних традиций приготовления мясных продуктов. Линейка «Баварские», в рамках которой мы запускаем новинку, — яркий пример удачного сочетания высокого качества и грамотного позиционирования продукции. Она востребована как покупателями, благодаря высоким вкусовым качествам, так и торговыми сетями - в силу удобства предлагаемых форматов. Мы уверены, что расширение ассортимента линейки «Баварские» будет способствовать росту объема продаж и в целом усилит позиции бренда «Стародворье».
Промо-поддержка линейки «Баварские» осуществляется в рамках единой рекламной кампании продукции бренда «Стародворье» на федеральном и региональном телевидении, на онлайн-площадке YouTube, а также с помощью анонсирования ценовых акций в приложении «Едадил». Новинка уже в продаже в розничных торговых точках на всей территории РФ.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail