Товарная и логистическая маркировка вне помещений часто требует нанесения этикеток вручную. Специально для эффективного решения таких задач технологи UPM представили новые пленочные материалы Polylaser Matt White HS и Petlaser Matt White HS, выполненные на подложке с просечкой в комбинации со сверхсильным перманентным клеем. Материалы разработаны для применения в цифровой лазерной печати и могут использоваться на печатных машинах, работающих как с сухим, так и с жидким тонером.

Подложка этих материалов имеет просечки, которые помогают легко и беспрепятственно отделять этикетку от подложки. Кроме того, пленочный лицевой материал со сверхсильным перманентным клеем подходит для нанесения и дальнейшего использования этикетки вне помещений, в условиях, где важна устойчивость к воздействию воды, масла и химикатов.

Материалы отличаются превосходной устойчивостью к колебаниям температуры и влажности, а также сертифицированы для этикетирования товаров и грузов, которые перевозятся морским транспортом, в соответствии со стандартом BS 5609 (Marine Immersion Label Testing), и сохраняют свои технические свойства при контактировании с морской водой.

«Цифровая печать является оптимальным решением для печати коротких тиражей. С запуском новой комбинации материалов для ручного нанесения и дальнейшей эксплуатации вне помещений линейка листовых самоклеящихся материалов для цифровой печати UPM позволяет расширить возможности этикетирования для наших клиентов», — комментирует Марта Заёнц, Менеджер по развитию сегмента листовых самоклеящихся материалов UPM Raflatac EMEIA.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.