Компания представила линейку премиальных соков в обновленном образе, на создание которого вдохновлялась ботаническими садами XIX века.

В 2002 году Rich представил белую упаковку с необычным размещением названия бренда — по одной букве на каждой стороне. С тех пор представления о современном дизайне и сама визуальная культура изменились, отмечают креаторы, и Rich тоже готов меняться.

Новый логотип бренда избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность. Rich впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока.

В верхней части цветовая палитра Rich обогатилась глубоким синим — источником вдохновения для него стали бескрайнее вечернее небо и жизненная сила океана, говорят креаторы. Расположение логотипа в этой части упаковки сделали вертикальным.

Контрастное деление упаковки на два блока расставляет визуальные акценты и порядок считывания информации. На верхней части размещен крупный логотип, в нижней части — ботаническая иллюстрация, кодирующая вкус. Так упаковка образует единый визуальный бренд-блок на полке и позволяет легко ориентироваться по вкусам.

В основу имиджевой части новой упаковки легли ботанические иллюстрации, маркирующие вкус продукта. Авторы обратились к традиции ботаники XIX века, сохранив элегантность композиции и высокую степень проработки деталей̆ отмечают в компании.

«Для нас было очень важно сохранить brand heritage, при этом переосмыслить, освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке», — говорит Ирина Кошелева, арт-директор Tuman.

Премиальный белый фон в нижней части упаковки позволил сохранить черты прошлого фирменного стиля. Теперь во всей линейке Rich прослеживается сильный консистентный дизайн. Все макеты построены по единым правилам вне зависимости от формата упаковки.

Инна Тен, бренд-менеджер Rich, АО «Мултон»: «Соки Rich — это изысканный и многогранный вкус, на котором важно было сделать акцент в изменениях. Ботаническая иллюстрация стала результатом переосмысления искусства, подчеркнув при этом наш глубокий вкус».

Синий цвет позволил нам выделить бренд на полке и отстроиться от других продуктов сегмента. Мы кардинально изменили подход к визуализации, но сохранили преемственность, выдержав современные тенденции для премиум-сегмента.

Новый визуальный стиль сопряжен с изменением коммуникационной платформы бренда. Чтобы рассказать об этом, с ноября 2020 по февраль 2021 года будет проведена масштабная рекламная кампания.

«Изменение дизайна упаковки — это очень важный, но только самый первый шаг в наших больших изменениях. Далее нам предстоит имплементировать обновленную коммуникационную стратегию на все подлинейки бренда и единый визуальный стиль не только в дизайне упаковки, но и коммуникации в целом», — рассказывает Мария Петренко, менеджер по маркетинговым коммуникациям «Мултон».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.