Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» («Янтарное дерево») с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

В рамках работы над проектом, специалисты агентства предприняли следующее:

Разработали герб «Amber Wood», подчеркивающий зрелость и происхождение коньяка. На гербе выделены основные символы коньячной геральдики: лев, как образ мужества и великодушия, и дуб, символизирующий могущество и зрелую силу.

Форма этикетки также претерпела изменения и была разделена на две части: верхнюю, с лого-группой, для всех SKU; нижнюю, с описанием вкуса, а также с заметным выделением года выдержки коньяка для легкого ориентирования среди всех продуктов линейки.

Основной цвет этикетки информирует о возрасте напитка:

Для этикетки коньяка трехлетней выдержки выбран глубокий синий тон, который называют королевским. Он олицетворяет такие понятия, как верность, славу и величие.

Этикетка коньяка пятилетней выдержки оформлена в бархатно-бордовом цвете, излучающем спокойствие и достоинство благородного происхождения.

Укупорка бутылки выполнена Т-образной пробкой камю, топ-диск персонифицирован объемным золотым гербом «Amber Wood». Дополнительная маркировка выдержки коньяка нанесена на колье.

Для придания этикетке отличного визуального качества, тактильности и объемности, при печати используются такие технологии постпечатной обработки, как выборочная лакировка матовым и глянцевым лаками, высокий конгрев на основные элементы. Чтобы рельеф на узорах этикетки стал особенно заметным, специалисты агентства выбрали наиболее подходящий для этой задачи композитный материал, основа которого — алюминий.

В результате редизайна, коньяк «Amber Wood» получил более яркий и привлекательный образ, который в полной мере соответствует качеству напитка и заслуженно относит его к более высокой ценовой категории.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.