Американские компании поддержали инициативу «Триллион деревьев». Timberland посадит 50 млн деревьев, Clif Bar добавит 750 тыс. Salesforce планирует в течение следующих 10 лет сохранить и восстановить 100 млн деревьев, а Mastercard намерен достичь того же результата через пять лет. Bank of America пообещал выделить $300 млн на посадку деревьев. Microsoft также будет инвестировать в восстановление лесов. Общая цель компаний — посадить к 2030 году трлн деревьев.

«Мы не просто должны делать больше, но мы должны делать это лучше. Мы знаем, что не можем восстановить эти выжженные районы Калифорнии так, как они были раньше. В этом случае нас снова ждут катастрофические пожары», — передает слова гендиректора некоммерческой природоохранной организации American Forests Джада Дейли издание Fast Company. Вместо этого он предлагает посадить деревья, которые лучше всего подходят для меняющегося климата, переносят засуху и не боятся вредителей. По его мнению, изменение климата только увеличит потребность в восстановлении леса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.