Многообразие растительных масел на рынке России поставило перед клиентом непростую задачу. Как привлечь внимание к новому бренду на полке и стимулировать пробную покупку? Для решения этой задачи в основу позиционирования дизайнеры заложили комбинацию гранатового и оливкового масел, которые в совокупности обеспечивают организм уникальным составом омега полиненасыщенных жиров 3, 5, 6, 9. А ведь много ОМЕГА — это МЕГА! Еда, которая заправляется не только вкусом, но и мега пользой — это всегда здорово!
Идея позиционирования нашла свое отражение и в дизайне упаковки. Ключевой образ упаковки — это синергия граната и оливок, расположенных на разных гранях бутылки, но создающих единый визуальный образ.
Это разные грани вкуса и пользы в одном продукте. Дополнительно выведены рациональные клеймы: Омега 3, 5, 6, 9 — основа сбалансированного питания. Цветные плашки облегчают ориентацию в разных вкусах продукта: классический, базилик, прованские травы.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail