Coffee Mate — это сливки для кофе, пользующиеся популярностью на рынках Мексики и Северной Америки. Традиционно они доступны в формате жидкости, либо в растворимом виде. Надеясь предоставить основным потребителям продукта больше выбора и завоевать всё больше потребителей, компания Nestlé Mexico обратилась в CBA B+G с просьбой разработать линейку новых премиальных продуктов для бренда.
Миллениалы считаются довольно требовательными потребителями, которые хорошо знакомы с инновациями. Когда они начинают пить кофе, им хочется видеть разнообразные варианты, которые помогут снизить его горечь и кисловатый вкус. Исследование, проведённое специалистами Nestlé, определило вкус ванили, как самый популярный среди целевой аудитории, пишет Upakovano.ru.
Следующим шагом стал поиск креативных территорий, а потом и визуальных концептов, которые расскажут об инновационности продукта, усилив впечатления от текстуры и вкуса такого древнего напитка, как кофе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail