Coffee Mate — это сливки для кофе, пользующиеся популярностью на рынках Мексики и Северной Америки. Традиционно они доступны в формате жидкости, либо в растворимом виде. Надеясь предоставить основным потребителям продукта больше выбора и завоевать всё больше потребителей, компания Nestlé Mexico обратилась в CBA B+G с просьбой разработать линейку новых премиальных продуктов для бренда.

Миллениалы считаются довольно требовательными потребителями, которые хорошо знакомы с инновациями. Когда они начинают пить кофе, им хочется видеть разнообразные варианты, которые помогут снизить его горечь и кисловатый вкус. Исследование, проведённое специалистами Nestlé, определило вкус ванили, как самый популярный среди целевой аудитории, пишет Upakovano.ru.

Следующим шагом стал поиск креативных территорий, а потом и визуальных концептов, которые расскажут об инновационности продукта, усилив впечатления от текстуры и вкуса такого древнего напитка, как кофе.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.