Крупный российский производитель пластиковой тары для пищевой промышленности — уфимская «Полекс Урал», основанная акционерами группы «Башкирская химия», — готовится к удвоению объемов производства. На первом этапе компания намерена вложить около 460 млн руб. в строительство автоматизированного логистического комплекса для хранения готовой продукции, в котором заинтересованы покупатели. Проект получил поддержку главы Башкирии Радия Хабирова: он пообещал содействие в выделении земельного участка для подъездных путей. Эксперты отмечают, что хотя доля затрат на логистику у потребителя не очень высока, наличие у производителя собственных складов дает ему конкурентное преимущество.

Уфимское ООО «Полекс Урал», занимающее около 25% российского рынка производства пластиковой тары, планирует до конца 2021 года ввести на улице Донского в Уфе новый автоматизированный логистический комплекс для хранения готовой продукции. Открытие складского комплекса, по его словам, первый этап подготовки к увеличению объемов производства предприятия. При повышении спроса на пластиковую тару «Полекс Урал» сможет нарастить мощности вдвое. Сейчас предприятие производит около 700 млн единиц тары в год, которую поставляет 300 покупателям в России и странах СНГ, в том числе таким крупным международным производителям пищевой продукции, как Danon, Ehrmann, Campina, PepsiCo. «Возникла ситуация, при которой дальнейший рост объемов производства упирается в управление логистикой. Потребители нашей продукции оптимизируют затраты: сокращают мощности по хранению упаковочных материалов. Поэтому развитие нашего бизнеса упирается не столько в технологию, сколько в возможности управления логистическими потоками», — сообщил господин Хотин. Срок окупаемости затрат в строительство комплекса он оценивает в пределах 10 лет.

Вчера предприятие посетил глава Башкирии Радий Хабиров. На встрече с генеральным директором «Полекс Урала» Рефатем Абдурашитовым он пообещал содействие планам запуска логистического центра, а именно помочь с выделением муниципального участка для строительства подъездных путей к комплексу. Мэрии Уфы и минпромэнерго республики было поручено подобрать «оптимальный вариант» выделения участка уже в течение месяца.

Аналитики отмечают, что собственные складские помещения дают производителю продукции существенное конкурентное преимущество в глазах потребителя. «Хотя доля логистики в общей себестоимости тары не так высока, возможно до 5%, производителю готового продукта невыгодно строить собственные склады для хранения упаковки, — отмечает главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов. — Гораздо удобнее забирать товар по мере необходимости. В этом случае упаковка поступает на предприятие и сразу идет на линию. Таким образом, у производителя упаковки появляется дополнительный аргумент для налаживания долгосрочных отношений с заказчиком. Кроме того, это дальновидно: например, при резко выросшем спросе у производителя будет достаточный запас на складах».

«Спрос на упаковку для пищевых продуктов в России растет в среднем на 5% в год, в этом смысле планы расширения производства выглядят оправданно,— отмечает аналитик ГК «Финанс» Алексей Калачев.— Экологическое лобби в России пока не имеет такого веса, как в странах Евросоюза, чтобы серьезно помешать использованию одноразовой, в том числе пластиковой тары. С учетом низкой себестоимости и отпускной цены полимерной продукции ее хранение и транспортировка могут составлять весомую долю конечной стоимости, особенно если речь идет о небольших партиях или значительных расстояниях. Если клиенты не готовы сразу забирать большие объемы, вопрос хранения становится актуальным. Кроме того, капитальные затраты на собственный склад увеличивают активы компании».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.