Готовые коктейли от Beefeater выходят на рынок многочисленных стран, начиная с Европы и заканчивая Австралией и Новой Зеландией. Перед дизайнерами стояла задача разработать заметный на прилавке готовый коктейль, который понравится поклонникам премиум джина. Специалистам агентства Boundless удалось создать упаковку премиум-класса, которая сразу же «взаимодействует» с покупателем. Всё благодаря модным цветам и уникальным иллюстрациям, пишет Upakovano.ru.

Основатель и креативный директор Boundless Хэмиш Шэнд (Hamish Shand) отметил: «Мы с радостью поработали с Beefeater над запуском первого представителя длинной линейки новаторских продуктов. Внутри завоёвывающей популярность категории, этот готовый коктейль визуально смел и привлекателен. А значит он выделяется на прилавке и привлекает внимание потребителя».

Имя | Name

ok

ТС

Главное чтоб вкус был аутентичный! а не то, что обычно в банках с джинтоником продаётся

07.09.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.