«Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, и Яндекс.Еда сообщают о запуске совместного проекта по доставке мраморной говядины Black Angus и других продуктов из фирменных супермаркетов компании в Москве.

Через Яндекс.Еду пользователи смогут заказать до 9 тысяч наименований товаров из магазинов «Мираторг»: премиальные стейки из мраморной говядины Black Angus, мясо от производителя, фирменные замороженные овощи и ягоды, базовые продукты, свежие овощи и фрукты и многое другое. В пилотном проекте участвуют 5 магазинов сети в Москве в районах Пресненский, Хамовники, Котловка, Раменки, Арбат. Сделать заказ и оплатить его картой или с помощью Apple Pay и Google Pay можно в мобильных приложениях Яндекс Go, Яндекс.Еда, Яндекс или на сайте eda.yandex. Стоимость доставки варьируется от 0 до 179 рублей в зависимости от суммы чека. Курьер доставит продукты в течение часа прямо до двери в радиусе 3 км от магазинов. В будущем географию доставки планируется расширить благодаря водителям, сотрудничающим с Яндекс Go.

«Мираторг» — первая розничная сеть, для которой Яндекс.Еда запустила новую услугу комплектации заказов. За сборку корзины в торговом зале теперь отвечают специально обученные специалисты — мастера покупок. Они знают, как правильно выбрать овощи и фрукты, всегда обращают внимание на сроки годности, могут подобрать равноценную замену, если нужного вам товара не оказалось в наличии, и правильно упакуют заказ, чтобы он не повредился в дороге.

«Доступность широкого ассортимента продукции «Мираторг» — один из приоритетов компании. Мы постоянно развиваем каналы продаж, а наши потребителя могут быть уверены в качестве продукта независимо от способа покупки — будь то супермаркет или онлайн-сервис. Мы рассчитываем на успешный старт проекта по доставке из супермаркетов и планируем в дальнейшем подключить к Яндекс.Еде новые магазины и масштабировать географию поставок», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.