В оформлении этикетки использованы природные фактуры: морская галька, песок, дуб, гранит. Новый дизайн передает ощущение свежести, единения с природой, создает уникальный образ продукта и наиболее полно раскрывают саму концепцию винного бренда.

Коллекция «Высокий Берег» была создана в 2017 году. Свое название она получила в честь известного места в городе Анапа, в окрестностях которого расположены виноградники компании. Местность популярна неповторимыми горными ландшафтами, морскими пейзажами и бодрящим чистым воздухом. Выращенный в экологически чистой зоне виноград позволил создать натуральные вина с сертификацией «ЭкоТестПлюс». В линейке представлены белые, красные и розовые сухие вина, а также игристые вина. Использование уникальных технологий производства сделали коллекцию «Высокий Берег» интересной как для экспертов, так и для потребителей.

«Задачей было создать этикетки со смыслом, чтобы они символизировали природу региона, отражали уникальность местности, в которой мы создаем свои вина. Нам хотелось вступить в визуальный диалог с потребителем: рассказать небольшую историю о том, как природа в умелых руках человека производит свои лучшие продукты. Оформление смелое, необычное, но при этом гармоничное, с высоким уровнем художественной эстетики», — прокомментировала директор по продукту Елена Мельникова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.