Бренд Festini появился на полках в 2018 году как молодежный продукт и в продуктовой линейке выделялся крафтовым оформлением и яркими нестандартными вкусами, которых нет в других видах зефира производителя.

Однако к сезону 2020 полностью меняется концепция торговой марки, и перед брендом встала задача придумать новое исполнение, связанное с измененным продуктом.

Сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса: абрикос, апельсин, клубника и вишня. Полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.

Перед дизайнерами поставили задачу разработать новый образ упаковки, который сохранит молодежную стилистику, а также аппетитно покажет обновленный продукт.

Главная цель зефира Festini — поднимать настроение и дарить удовольствие и легкость каждому, кто его пробует. Мы должны сохранить позиционирование для молодежи 16-25 лет, ориентируясь на их особенности.

Анализ интересов и трендов позволил специалистам агентства выделить основные принципы, на которых строилась работа:

● минимализм: меньше кричащего и пестрого в одном образе, но с обязательным акцентом;

● забота о себе как приоритет: акцентируем полезные стороны продукта;

● сильные стороны вперед: изображение продукта становится в основу композиции.

Основываясь на их знаниях, дизайнерам удалось создать дружелюбную и аппетитную упаковку. Чтобы сохранить преемственность, было сохранено крафтовое оформление, но акцент сдвинут на продуктовый блок с зефиркой в разрезе.

В центре внимания — иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку.

Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность.

На каждой упаковке появился личный хэштег #время_удовольствия_фестини, под которым в будущем можно проводить всю коммуникацию продукта для молодой аудитории в соцсетях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.