Раньше эти аппараты принимали пустые пластиковые бутылки просто так, теперь же «зеленый» образ жизни становится реальным шансом сэкономить. За такой «зеленый» образ жизни и сдачу пластиковой тары в столице все больше и активнее агитирует молодежь.

Как рассказали в пресс-службе X5 Retail Group, они создают сразу несколько пилотных проектов, по которым покупателям предлагают сдать пластиковую или алюминиевую тару в обмен на определенные выгоды. Например, в пяти «Пятерочках», расположенных в Москве и Подмосковье, стоят фандоматы, выдающие купоны с 15-процентным дисконтом на покупку товаров бытовой химии во всех магазинах сети. Получить их можно за каждую сданную банку или бутылку.

Таким образом, столичные хозяйки получили шанс подешевле купить моющие средства. По аналогичной схеме пошли и другие столичные сети. Установили фандоматы для пластиковых бутылок и в семи «Перекрестках» и трех «Каруселях» совместно с компанией Uniliverу. Здесь дисконт за сданную тару с 10-процентной скидкой тоже на моющие и чистящие средства. Действует во всех магазинах этих сетей «Перекресток» и «Карусель» в течение трех месяцев. Вся тара, сданная посетителями, идет на переработку. Все эти проекты — исключительная инициатива ретейлера, рассказали в пресс-службе X5. «Сокращение отходов — наша общая цель, — заявили «РГ» представители компании. — Мы стремимся к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьем для вторичной переработки и как можно меньшая — мусором на свалке».

В целом пока фандоматы со скидками в Москве — скорее что-то эксклюзивное. А в Стамбуле и Риме фандоматы решили установить и в метро. Сдаешь бутылки — накапливаешь баллы, которые можно обменять на поездки. Как писала «РГ», в перспективе эти устройства могут установить и в нашем метро — инициатива поддержана минтрансом. Но мешает правовой вакуум. Чтобы устройства выдавали билеты, нужно уладить ряд формальностей. Фандоматов в наших законах не существует. И необходимо продумать, на основании каких актов они будут давать бесплатный проезд.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.