Apple разработала защитные маски, которые предоставит сотрудникам, в том числе консультантам в своих магазинах, сообщает Bloomberg. Первый анонсированный этой осенью продукт компании будет называться Apple Face Mask. Его создала та же команда инженеров и промышленных дизайнеров, которая работает над iPhone и iPad.

Маска состоит из трех слоев защиты и способна задерживать как выдыхаемые частицы, так и поступающие извне. Маску можно стирать и заново использовать до пяти раз, у нее есть регулируемые завязки, которые держатся на ушах. «В типичном для Apple стиле, маска выглядит уникально с большими полями сверху у носа и снизу у подбородка», — описывает Bloomberg.

Apple подтвердила Bloomberg, что разработала маски, и сообщила, что начнет рассылать их сотрудникам в течение двух следующих недель.

Еще одни маски компания решила закупать. Речь о масках ClearMask, отличительная часть которых — прозрачность материалов, благодаря которой можно видеть лицо человека почти целиком. Это первые прозрачные хирургические маски, которые одобрило Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA). Прозрачные маски позволяют плохо слышащим людям, которые умеют читать по губам, лучше понимать людей, отметил Bloomberg.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.