История «Ягодного Лукошка» в России насчитывает уже почти 20 лет. Клиентом было проведено исследование, которое показало, что нелояльные потребители плохо считывают продуктовые преимущества бренда «Ягодное Лукошко», воспринимают его как традиционный на ряду с другой сдобой, поэтому не понимают, зачем переключаться на более дорогой по сравнению с конкурентами продукт.
Поэтому была создана новая коммуникационная платформа бренда с целью увеличения воспринимаемой ценности бренда и привлечения новых потребителей. Новая концепция позиционирует бренд в категории десертов и базируется на ключевых RTB продукта — много свежих ягод и мало теста.
Перед дизайнерами стояла задача донести воспринимаемые выгоды бренда (большое количество ягод снижает ощущение вредности и дает ощущение легкого продукта) и построить современный имидж продукта — легкий ягодно-фруктовый десерт на каждый день, а не просто очередная булочка.
Ключевой посыл, который специалисты агентства заложили в новую концепцию упаковки — это идея десертности и легкости продукта, а десерт как известно едят ложками! Для демонстрации легкости и натуральности дизайнеры показали продукт в разрезе, использовали сочные цвета и премиальную десертную подачу.
Рекламная кампания была посвящена обновлению упаковки на новой платформе «Лёгкий десерт», отсюда ключевое обращение кампании — «Любимый десерт в новой упаковке». Фокус сделан на RTB продукта — много свежих ягод, мало теста.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail