Компания «Мистраль Трейдинг» — известный российский производитель бакалеи. Продукция компании создаёт новое качество жизни, делая повседневную еду яркой и разнообразной, а здоровое питание вкусным. Ключевой собственный бренд — «Мистраль» — входит в 4-ку крупнейших брендов на рынке, совместно с такими игроками как Увелка, АгроАльянс, Националь.

Компания Мистраль обратилась в агентство Getbrand с задачей переработать архитектуру линейки риса для плова и визуальную дифференциацию линейки внутри бренда «Мистраль», сохранив структуру с двумя подлинейками: Голубая (средний сегмент) и Чёрная (премиум).

Мистраль — это один из лидеров рынка круп на российском рынке и большой объем продаж приходится именно на рис. В дизайне важно было создать ощущение целостности предложения бренда Мистраль в бакалее, но при этом выделить рис для плова в отдельную саблинейку.

Чтобы подчеркнуть принадлежность бренду, дизайнеры сохранили визуальные константы бренда: логотип «Мистраль» и окошко с буквой «R» на лицевой части упаковки.

В правом углу упаковки специалисты агентства разместили аппетитную фуд-зону в виде пиалы с этническим узором с горкой дымящегося плова. Цвет миски и вид плова меняется в зависимости от сорта риса.

Фон с восточным орнаментом символизирует принадлежность к культуре и традициям стран Востока.

Оборотная сторона служит своего рода кулинарной книгой с рецептом настоящего плова, где подробно описан каждый шаг приготовления среднеазиатского лакомства. Клеймы «рассыпчатый и ароматный» «не слипается» рассказывают о преимуществах продукта, убеждая покупателя в правильном выборе.

Дизайн упаковки погружает в атмосферу среднеазиатской чайханы с ее теплотой, колоритом и ароматом пряностей.

В результате клиент получил обновленную линейку с новым дизайном и позиционированием и возможность увеличить свои объемы продаж в категории риса.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.