Его появление на рынке именно осенью — в дни, когда традиционно заявляют о себе вирусы — не случайно.

Биокефирный «Биактив» обогащен бифидобактериями и инулином (пищевыми волокнами), которые обеспечивают комфортное пищеварение и укрепляют иммунную систему человека. Его состав разработан с учетом методических рекомендаций МР 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения РФ». Диетологи отмечают эффективность подобных продуктов не только для повышения защитных сил организма, но и для нормализации веса. Поэтому новый «Биактив» наверняка придется по вкусу людям, стремящимся быть в форме.

«Будь активным!» — один из слоганов бренда, и эти слова как нельзя лучше подходят к описанию новинки. Она находка и для сознательно ведущих здоровый образ жизни мужчин и женщин. «Биактив» помогает быть в тонусе.

«Биокефирный» выпускается тольяттинским ООО «Волга Индустрия», специализирующемся на производстве высококачественных молочных продуктов. Он разливается в большие ПЭТ-бутылки, надежно сохраняющие пользу и вкус новинки в течение 21 дня.

«Биокефирный» — третий функциональный продукт в линейке «Биактива». В нее также входят питьевые и ложковые биойогурты с фруктами и ягодами, биомороженое с ванилью и клубникой. Каждый продукт не только полезный и вкусный, но и помогающий быть энергичным и позитивным, готовым к вызовам каждого нового дня. Не случайно «Биактив» называют природным активатором здоровья и красоты.

Расширение «Биактивом» линейки функциональных продуктов не случайно. Это один из трендов, которому с удовольствием следуют заботящиеся о своем здоровье потребители во всем мире. Об этом свидетельствуют цифры. По оценке экспертов GranfViewResearch, до 2025 года эта категория «молочки» будет ежегодно расти на 7,9%. Уже сейчас, согласно данным за 2019 год из отчета «РБК Исследование рынков», 65% россиян стараются приобретать полезные продукты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.