Компания Nespresso берет на себя обязательство к 2022 году свести к нулю углеродный след, оставляемый от производства каждой капсулы кофе домашней и профессиональной систем. Новая инициатива будет реализована на основе более чем 10-летней работы, в рамках которой компания Nespresso уже сократила вредные выбросы и нейтрализовала оставшийся углеродный след, благодаря обширной программе агролесомелиорации.

«Климатические изменения — это наша действительность и будущее зависит от дальнейшего фокуса на выполнение обязательств в области устойчивого развития. Именно поэтому мы ускоряем реализацию наших планов, чтобы к 2022 году наши клиенты могли наслаждаться приготовленной из самых качественных и редких зерен чашкой кофе, зная, что ее производство является полностью углеродно-нейтральной. Я искренне верю, что и наш бизнес, и индустрия кофе в целом могут стать отправной точкой глобальных перемен, решающих настолько острую проблему», — заявил Гийом Ле Кунф, CEO Nespresso.

С 2017 года компания Nespresso уже приобрела статус углеродной нейтральности по своей операционной деятельности и теперь добивается нулевого уровня выбросов углекислого газа на протяжении всего производственного и жизненного циклов продукта.

Компания Nespresso намерена стать углеродно-нейтральной благодаря следующим инициативам: сокращению выбросов углекислого газа, посадке деревьев на кофейных плантациях, где Nespresso выращивает свой кофе, а также благодаря поддержке и инвестициям в инновационные проекты.

1. Сокращение выбросов углекислого газа. Ключевым элементом этой инициативы Nespresso является декарбонизация производственной цепочки продукта, включающая в себя:

• Экологичное использование энергии в рамках деятельности Nespresso: использование 100% возобновляемой энергии во всех бутиках Nespresso и расширение применения биогаза в процессе производства.

• Цикличное использование продуктов и упаковки Nespresso: увеличение объемов переработанного пластика в производстве кофемашин Nespresso, а также переработанного и низкоуглеродистого первичного алюминия при изготовлении кофе-капсул.

2. Посадка деревьев на территории плантаций и на территории рядом с ними: деревья как ничто лучше поглощают углерод из атмосферы в виде углекислого газа. Это позволяет инвестировать в природу и восстанавливать сельскохозяйственную систему. Деревья также обеспечивают тень, необходимую для улучшения качества и увеличения количества кофейного урожая. Корни деревьев помогают предотвратить эрозию и возникновение оползней, а также способствуют регенерации почвы. В партнерстве с Pur Projet компания Nespresso увеличит количество высаженных деревьев в три раза в таких странах-производителях кофе, как Колумбия, Гватемала, Эфиопия и Коста-Рика.

3. Усиление действий для достижения моментального положительного эффекта (компенсирующие меры): Nespresso будет инвестировать средства в проекты по поддержке и восстановлению лесных массивов, а также внедрять экологически чистые инструменты в работу фермерских сообществ.

Данное углеродно-нейтральное обязательство — часть глобальной инициативы по устойчивому развитию компании, о которой детальная информация появится позже в этом году. Программа подразумевает сохранение исключительных сортов кофе, создание устойчивой и регенеративной системы кофейного сельского хозяйства и фермерских сообществ, а также стабильный уровень жизни фермеров и формирование цикличного процесса работы, основанного на возобновлении ресурсов.

План по достижению углеродной нейтральности к 2022 году был одобрен членами консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso.

Джордж Клуни, амбассадор бренда Nespresso: «Изменение климата происходит прямо сейчас, это значит, что мы должны взять на себя ответственность и действовать максимально оперативно», отметил актер, член консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso. «Очевидно, что бренд Nespresso осознает важность ситуации и ставит нашу планету и людей во главу угла. Эти амбиции основываются на приверженности к устойчивому развитию, в котором я имел честь участвовать в течение последних семи лет. Я наблюдаю, как далеко мы продвинулись за это время, и очень рад, что Nespresso может так быстро осуществить свои планы, которые прежде рассчитывались на 10 лет».

Тристан Леконт, сооснователь Pur Projet и член консультативного совета Nespresso по устойчивому развитию, добавил: «Сейчас все компании находятся под давлением сокращения углеродного следа, который они оставляют в процессе производства, и Nespresso как никто демонстрирует сильное намерение устранить выбросы углерода в атмосферу, следуя продуманной и эффективной программе устойчивого развития. В то время как мы находимся в поиске технических инноваций, которые позволят сократить выбросы углерода, крайне важно, чтобы предприятия инвестировали в сокращение своих отходов. Мы гордимся тем, что поддерживаем Nespresso в реализации этой инициативы, высадив миллионы деревьев в кофейных регионах Колумбии, Гватемалы и Эфиопии, что способствует очистке воздуха от углекислого газа с 2014 года. Мы продолжим совместную работу над восстановлением экосистемы, от которой мы все зависим, и втрое увеличим эффект компенсирующих мер.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.