Rexona Active Control мотивирует людей двигаться активнее и не переживать за излишнее потоотделение, предлагая эффективную защиту. Rexona занимает лидирующие позиции на рынке дезодорантов и антиперспирантов и стремится поддерживать их. В портфеле Rexona уже давно существуют разные предложения с антибактериальным эффектом, но компания решила провести редизайн с целью объединения всех вариантов под одной линейкой.
Название Active Control подчеркивает эффективный контроль над потоотделением, способствуя активному образу жизни. Специалисты агентства привлекли внимание целевой аудитории при помощи внедрения ярких оранжевых беговых дорожек в качестве основного элемента дизайна упаковки.
Потребители, которые занимаются спортом, сосредоточены на достижениях или ведут активный образ жизни, легко считают идею позиционирования линейки. Соблюдая все гайдланы глобального офиса Unilever, в агентстве разработали дизайны упаковки для женского и мужского аромата на российском рынке.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail