История Липецкого мороженого начинается с далекого 1962 года. Липецкое мороженое было любимо жителями многих городов бывшего СССР, считалось одним из самых качественных и вкусных.

Сегодня хладокомбинат занимает лидирующие позиции в Центрально-Чернозёмном регионе, продукция широко распространена в более чем 40 регионах России и за её пределами.

Обратив внимание на стагнацию динамики продаж руководство компании приняло решение о редизайне продукта, поставив перед специалистами Getbrand задачу создать уникальный образ торговой марки, позволяющий дифференцироваться от конкурентов и донести преимущества и ценности бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке, тем самым усилив доверие в торговой марке.

Основной посыл в коммуникациях бренда апеллирует к наследию, традициям и стандартам качества ГОСТ.

ГОСТ по сей день остается весомой причиной для доверия, но вместе с уходом фальсификата с полок магазинов, уходит и вера в ГОСТ как знак качества в отдельных категориях продуктов.

Поэтому для того, чтобы наделить старый набор букв смыслом, который со временем перестал быть прозрачным и понятным для покупателя, необходимо было раскрыть историю этого стандарта в нашем мороженом.

«ЛИПЕЦКОЕ» ГОСТ — это мороженое, которое создается по оригинальным рецептам, неизменным с 1962 года из качественного сырья заботливыми руками людей, работающих на Липецком хладокомбинате.

Среди RTB продукта дизайнеры выделили следующие: история производителя с 1962 года, приверженность оригинальным рецептурам, не меняющимся с годами и подходящий ассортимент, который у большинства ассоциируется с прошлой эпохой (стаканчики, брикеты, эскимо)

В старом дизайне были использованы достаточно грубые шрифты и графический материал. Сама по себе надпись ГОСТ не являлась драйвером для покупки. Продукт воспринимался дешево и «старо» и имел слабую связь с брендом производителя.

Используя нашу авторскую методику «3 слоя эффективности» специалисты агентства проработали и усилили каждый слой в дизайне.

Была усилена зона производителя: не просто ГОСТ, а «ЛИПЕЦКОЕ» > ГОСТ > 1962 год. Подчеркнуто, что это «пломбир с историей», сохранивший оригинальные рецептуры и производящийся из качественного сырья. Выделена принадлежность к бренду производителя. Контрастные цвета упаковки усилили заметность продукта на полке.

Стал информативным: сразу понятно, что за продукт внутри, его вкус, жирность, то есть раскрыты все свойства продукта.

Эмоциональный слоган — дарим радость с 1962 года одновременно вызывает теплые чувства и убеждает покупателя, что перед ним качественный продукт, усиливает доверие.

В результате получился традиционный, но в то же время стильный дизайн, подчеркивающий традиции производства, но не производящий впечатление старого «ретро» мороженого.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.