За успехом пива «Халзан» стоит не только запоминающийся образ героя этикетки, но и замечательный лёгкий сбалансированный вкус. Дегустации любителей пенного и тесты Роскачества подтвердили заявления производителя, и всё это обеспечило прирост, как среди консервативной, так и прогрессивной аудитории. Расширение линейки «Халзан» крепким, нефильтрованным и безалкогольным пивом стало закономерным решением производителя. Задача заключалась в том, чтобы, сохранив преемственность дизайна, отразить характер новых вкусов.
Визуальная идентичность харизматичного героя этикетки стала основой нового дизайна. Сохранив образ бренда, специалисты агентства DDVB обеспечили дифференциацию продуктов на полке. Интуитивно-понятные коды тех ситуаций, в которых пребывает герой, передают характер напитков.
Для нефильтрованного пива, отличающегося насыщенным бархатным вкусом, дизайнеры DDVB использовали образ бескрайнего пшеничного поля. Нарочито мускулистый образ героя, способного круто ответить на любые вызовы, подчёркивает крепость напитка.
Безалкогольный «Халзан» одной лишь цветовой гаммой транслирует идею лёгкости и свободы. Он выбор тех, кто «сегодня вечером за рулём».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail