За успехом пива «Халзан» стоит не только запоминающийся образ героя этикетки, но и замечательный лёгкий сбалансированный вкус. Дегустации любителей пенного и тесты Роскачества подтвердили заявления производителя, и всё это обеспечило прирост, как среди консервативной, так и прогрессивной аудитории. Расширение линейки «Халзан» крепким, нефильтрованным и безалкогольным пивом стало закономерным решением производителя. Задача заключалась в том, чтобы, сохранив преемственность дизайна, отразить характер новых вкусов.

Визуальная идентичность харизматичного героя этикетки стала основой нового дизайна. Сохранив образ бренда, специалисты агентства DDVB обеспечили дифференциацию продуктов на полке. Интуитивно-понятные коды тех ситуаций, в которых пребывает герой, передают характер напитков.

Для нефильтрованного пива, отличающегося насыщенным бархатным вкусом, дизайнеры DDVB использовали образ бескрайнего пшеничного поля. Нарочито мускулистый образ героя, способного круто ответить на любые вызовы, подчёркивает крепость напитка.

Безалкогольный «Халзан» одной лишь цветовой гаммой транслирует идею лёгкости и свободы. Он выбор тех, кто «сегодня вечером за рулём».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.