«Сернурский сырзавод» — один из крупнейших производителей продукции из коровьего, козьего и овечьего молока в стране — вывел на полки своих магазинов уникальную новинку, получившую название «Кефигурт».

По словам коммерческого директора предприятия Константина Глаженкова, аудитория потребителей в России, как и на мировом рынке, делится на несколько сегментов. Первый — самый крупный и выбирает простые и понятные продукты: сыры для бутербродов и знакомую с детства цельномолочную продукцию. Есть аудитория, которая постоянно ищет оригинальные вкусы и новые формы — будь то сыр с различными травами или творог в креативной упаковке. Кроме того, постепенно, по словам эксперта, рынок захватывает тренд так называемых растительных аналогов молока.

Идею о создании «Кефигурта» предприятию подал ритейлер ВкусВилл. Они увидели похожий продукт за рубежом и предложили попробовать создать нечто-то подобное.

«Мы оценили эту идею и вдохновились доверием нашего партнера. Это настоящий показатель наших возможностей и уровня нашей работы. Далее началась большая и кропотливая работа технологов, которые изучали зарубежные разработки и создали свою рецептуру продукта. Наш «Кефигурт» уникален и его уже оценили покупатели», — говорит PR-специалист «Сернурского сырзавода» Елена Березина.

По словам коммерческого директора Константина Глаженкова, первые продажи подтверждают, что компания на правильном пути — высокий процент повторных покупок.

«Пока новинка увидела свет в магазинах собственной сети «Сернурского сырзавода». Активное присутствие предприятия в digital, дегустации и подарки привлекают потребителя к продукту. При этом большинство потребителей возвращается, чтобы купить «Кефигурт» снова», — заключает Константин Глаженков.

В компании практикуется корпоративное обсуждение новинок. И само название продукта — результат командной работы. В нем отражена в первую очередь технология производства: сочетание кефирной и йогуртовой заквасок. Как оказалось, эти два ингредиента прекрасно уживаются вместе.

«Польза «Кефигурта» кроется в большом количестве содержащихся в нем бактерий: болгарской палочки, термофильных стрептококков, кефирных грибков и других. Они благотворно влияют на микрофлору кишечника, очищают организм от шлаков и токсинов, повышают иммунитет и способствуют снижению веса. Мы рады, что смогли соединить в новинке пользу двух популярных наших продуктов, — комментирует Елена Березина. — Сама идея сочетания двух разных заквасок подтолкнула нас к размышлению о нашей работе. На «Сернурском сырзаводе» работают люди с совершенно разными характерами. Но именно это объединяет нас в одну большую семью, где учатся принимать других и сохранять свою индивидуальность. Так и в нашей новинке мы объединили кефир с его характерной кислинкой и необычайно нежный йогурт. Поэтому мы смело можем сказать, что «Кефигурт» — это результат командной работы, в процессе которого рождается самое сильное чувство. Это любовь к себе и своим близким, которым желаешь только самое лучшее».

Несмотря на сложившееся восприятие молочного рынка России, как традиционного и не готового к серьезным изменениям, отечественные потребители с удовольствием встречают результаты таких экспериментов.

К тому же, «Кефигурт» стал продуктом на волне роста тренда «Заботы о себе и своем здоровье».

«Наши клиенты продолжают покупать все то же самое, что приобретали до пандемии. А среди коллег мы наблюдаем увеличение продаж в эконом-сегменте. Мы же серьезных изменений в потребительском поведении наших клиентов не заметили», — отмечает Константин Глаженков.

Имя | Name

ok

Даша

Интересно, на вкус от обычного кефира отличается?

30.09.2020

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.