«Мистраль» — один из лидеров по производству круп и каш в среднем и премиум сегменте. Среди торговых марок сахара существует отдельная ТМ «Золотой тростник», которая выходит в сегменте ниже, чем товары под брендом «Мистраль».

В связи с ростом популярности тростникового сахара, который становится все более доступен и привычен для потребителя, торговую марку «Золотой тростник» было решено обновить, чтобы продукт стал более заметен на полке, и с целью занять лидирующие позиции в сегменте, не размывая ценовое позиционирование бренда «Мистраль», под которым выходит линейка премиального коричневого сахара.

В дизайне специалистам агентства Getbrand было важно выделить особенности продукта, подчеркнуть его происхождение и натуральность. Тростниковый сахар относится к колониальным продуктам, в истории которых присутствует легенда и романтика.

Поэтому верхняя часть упаковки выполнена с имитацией почтовых штампов, передавая атмосферу дальних путешествий и морских грузов, что вкупе с коричневым фоном упаковки создает ощущение, как будто перед вами посылка, доставленная прямиком из Колумбии.

Золотой логотип обыгрывает название и создает ощущение премиальности. Дизайнеры добавили больше индивидуальности логотипу, сделав его заметным и вписав в него колибри — яркую птичку, обитающую в колумбийских лесах, символизирующую радость и наслаждение каждым моментом жизни.

Родина сахара «Золотой Тростник» — Колумбия, страна жаркого тропического солнца и плантаций сочного тростника. И дополнительно это подчеркнуто это в паспорте продукта, куда дизайнеры поместили специально отрисованную иллюстрацию марки Колумбии, дополнительно подчеркивая место происхождения продукта.

На оборотной стороне подробно написано про сам продукт и есть карта Латинской Америки, с выделенной на ней Колумбией, еще раз напоминая покупателю о происхождении сахара. Даже такую деталь как штрих код в Getbrand не оставили без внимания, сделав его интересным и креативным.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.