«Мистраль» — один из лидеров по производству круп и каш в среднем и премиум сегменте. Среди торговых марок сахара существует отдельная ТМ «Золотой тростник», которая выходит в сегменте ниже, чем товары под брендом «Мистраль».
В связи с ростом популярности тростникового сахара, который становится все более доступен и привычен для потребителя, торговую марку «Золотой тростник» было решено обновить, чтобы продукт стал более заметен на полке, и с целью занять лидирующие позиции в сегменте, не размывая ценовое позиционирование бренда «Мистраль», под которым выходит линейка премиального коричневого сахара.
В дизайне специалистам агентства Getbrand было важно выделить особенности продукта, подчеркнуть его происхождение и натуральность. Тростниковый сахар относится к колониальным продуктам, в истории которых присутствует легенда и романтика.
Поэтому верхняя часть упаковки выполнена с имитацией почтовых штампов, передавая атмосферу дальних путешествий и морских грузов, что вкупе с коричневым фоном упаковки создает ощущение, как будто перед вами посылка, доставленная прямиком из Колумбии.
Золотой логотип обыгрывает название и создает ощущение премиальности. Дизайнеры добавили больше индивидуальности логотипу, сделав его заметным и вписав в него колибри — яркую птичку, обитающую в колумбийских лесах, символизирующую радость и наслаждение каждым моментом жизни.
Родина сахара «Золотой Тростник» — Колумбия, страна жаркого тропического солнца и плантаций сочного тростника. И дополнительно это подчеркнуто это в паспорте продукта, куда дизайнеры поместили специально отрисованную иллюстрацию марки Колумбии, дополнительно подчеркивая место происхождения продукта.
На оборотной стороне подробно написано про сам продукт и есть карта Латинской Америки, с выделенной на ней Колумбией, еще раз напоминая покупателю о происхождении сахара. Даже такую деталь как штрих код в Getbrand не оставили без внимания, сделав его интересным и креативным.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail