Теперь в Яндекс.Лавке можно заказать ароматный напиток под собственным брендом сервиса — и наслаждаться любимым кофе без лишних хлопот. Новое направление доставки запустили в партнерстве с петербургской сетью «Буше», которая разработала кофейную карту и предоставляет зерна.

В собственном меню Яндекс.Лавки есть американо, капучино, латте и флэт уайт. Объем напитка можно выбрать из двух вариантов — 300 мл и 400 мл, его стоимость — от 119 рублей. Благодаря специальным стаканам с двойными стенками кофе остается горячим. А чтобы по дороге не разлить напиток, используют сразу две крышки.

Кофе в Яндекс.Лавке готовят из 100-процентной арабики темной обжарки, выращенной в Никарагуа и Сальвадоре. Из такого зерна получается кофе, во вкусе которого есть оттенки какао, сухофруктов и жареных орехов. При этом в аромате напитка чувствуются ноты горького шоколада и фиников.

Ранее Яндекс.Лавка начала доставлять горячий кофе под собственной торговой маркой в Москве, где с момента запуска отмечается уверенный рост этой категории: в среднем представленность кофе в чеках выросла почти в 3,5 раза. Петербург стал вторым городом, в котором реализуется проект. Всего в нем будет задействовано пять специально оборудованных дарксторов сервиса, расположенных в Кудрово, Мурино, Приморском и Центральном районах.

Доставка готовой еды из кафе и ресторанов набирала популярность и до пандемии, ограничения 2020 года сделали ее еще более востребованной. Так, в июле, по данным российского отделения исследовательской компании NPD, этот формат потребления вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается доставки кофе, это направление сравнительно новое, но при этом перспективное, потому что спрос на напиток непрерывно растет.

«В России 30% всех «визитов», то есть посещений кафе, ресторанов или заказов еды с доставкой, включают кофе. Если сравнивать со странами Западной Европы, это довольно высокий показатель, выше только в Италии, — рассказала Марина Лапенкова, главный эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD. — Наша ситуация совпадает с мировым трендом: потребность людей в хорошем кофе растет, число кофеен и трафик в них увеличиваются, и даже пандемия не прервала эту долговременную тенденцию. Случаев, когда мы пьем кофе, становится все больше. Раньше это был функциональный напиток, позволявший получить заряд бодрости. Сейчас он превращается в элемент социализации: мы общаемся с друзьями и коллегами за чашкой кофе. С его помощью мы делаем небольшие перерывы в работе, позволяем себе маленькое удовольствие, разбивающее дневную рутину. Многие используют кофе с молоком как легкий завтрак или перекус в тот момент, когда нет возможности полноценно поесть. Ситуации, в которых покупается этот напиток, множатся, поэтому мы видим рост спроса. В доставке же кофейная тема только начинает развиваться».

«До пандемии у нас не было доставки кофе, а во время самоизоляции мы включили в нее только черный кофе: фильтр-кофе и пуровер, — делится опытом Ульяна Грушина, соосновательница петербургской кофейни STIM COFFEE. — В целом, спрос на доставку в период ограничений увеличился: стали чаще заказывать сырники на завтрак и кофе к ним. Думаю, есть ситуации, когда петербуржцы предпочли бы доставку. Например, если плохая погода и на улицу выходить совсем не хочется. Или дома закончились зерна, и самому напиток не приготовить. Если говорить о предпочтениях, на вынос и в кофейне остается популярна классика: на первом месте — черный кофе, а на втором — капучино и флэт уайт».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.