Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила отчет об устойчивом развитии по результатам 2019 года. Подход компании охватывает три направления: работа с предприятиями пищевой индустрии и партнерами, чтобы сделать продукты питания безопасными и доступными по всему миру благодаря инновационным решениям; безопасность сотрудников и поддержка местных сообществ; забота о будущем планеты и долгосрочное развитие пищевой индустрии.

В ходе онлайн презентации и экспертной дискуссии с представителями пищевой индустрии, Глобального договора ООН, WWF, операторов по управлению отходами и компаний-переработчиков были также показаны результаты и затронуты вопросы, актуальные для рынка России.

«Пандемия повлияла на фокус компании в области устойчивого развития. Обеспечение населения продовольствием вышло на первый план. Нашей задачей было организовать бизнес процессы таким образом, чтобы в условиях ограничений вызванных пандемией обеспечить безопасность наших сотрудников и их семей, поставщиков и клиентов, и поддерживать непрерывное производство и сервис, чтобы поставки упаковочного материала шли бесперебойно, оборудование на пищевых предприятиях работало, а на полках были все необходимые людям продукты. Наши долгосрочные стратегические цели в Устойчивом развитии, несмотря на COVID-19, остались неизменными. Мы считаем, что экономика будущего должна основываться на многократном использовании материалов с низким углеродным следом и минимизации воздействия на климат по всей цепочке поставок», — говорит Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

Вопрос переработки использованной потребительской картонной упаковки из-под молока или сока — один из ключевых в повестке устойчивого развития компании. Tetra Pak глобально рассматривает переработку отходов и развитие инфраструктуры переработки как один из важнейших факторов, способствующих созданию экономики замкнутого цикла с низким углеродным следом.

«В 2019 г. при нашей поддержке на предприятии «Л-Пак» в Липецке запущена современная линия по переработке картонной упаковки для напитков мощностью 12 тыс. тонн в год. Кроме того, в России действует еще три переработчика, включая переработку полиалюминия (смесь полиэтилена и алюминиевой фольги, вместе с крышечками и трубочками). Суммарные мощности переработки уже превышают весь объем использованной упаковки, собираемый сейчас в стране. Всего в мире на 2020 г. переработан 51 млрд упаковок Tetra Pak», — подчеркнула Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

В последние годы в мире компания инвестировала порядка 20 млн. евро в развитие инфраструктуры в дополнение к инвестициям переработчиков. Проект в России стал одним из самых крупныхдля компании.

Стратегия «Продукты питания. Люди. Будущее» ставит задачу к 2030 г. сделать бизнес Tetra Pak климатически-нейтральным, а к 2050 г. компания планирует достичь нейтральности по всей цепочке поставок, включая предприятия партнеров. Ключевой элемент в достижении этой цели — наращивание в составе упаковки доли возобновляемых материалов, которые не только сохраняют ресурсы планеты, но и имеют низкий углеродный след. Также Теtra Pak продолжит переход на возобновляемую электроэнергию. По итогам 2020 г. 69% электроэнергии, используемой компанией по всему миру, получены из возобновляемых источников. Мы планируем, что к 2030 г. этот показатель достигнет 100%», — заявила Дина Епифанова, руководитель направления по устойчивой трансформации и климатическим вопросам Tetra Pak в Восточной Европе, России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.