Liebendorf — торговая марка сырной продукции в среднем ценовом сегменте.

Сеть магазинов X5 Retail Group обратилась в агентство Getbrand с задачей обновить дизайн упаковки линейки сыров Liebendorf с целью сделать его более современным, интересным и привлекающим внимание целевой аудитории.

Производитель большое внимание уделяет качеству и именно швейцарский сыр является эталоном качества и безупречного вкуса. Название Liebendorf относит нас к традиции швейцарского сыроварения, однако истинное происхождение сыра — Россия.

Liebendorf позиционируется как качественный, доступный российский сыр, произведенный в традициях зарубежного сыроварения и эту концепцию необходимо было отразить в дизайне.

Поэтому в логоблок дизайнеры поместили гравюру, иллюстрирующую процесс изготовления сыра. Слоган «традиции сыроварения» поддерживает позиционирование бренда и служит дополнительным маркером технологий производства, вдохновленных традиционным швейцарским сыроварением.

Яркий цвет этикетки на контрасте с темно-синим цветом логотипа в сочетании с выразительным шрифтом визуально привлекает к себе внимание и помогает выделить продукт на полке. Цвет этикетки меняется в зависимости от сорта сыра и помогает дифференцировать продукт внутри линейки.

В результате упаковка стала современнее, информативнее и визуально привлекательнее для потребителя, отражая ценности бренда и представляя Liebendorf как качественный, вкусный и натуральный продукт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.