Happy Mallow — новый продукт, не имеющий аналогов на российском рынке. В агентстве Depot разработали дизайн упаковки и создали слоган для этого необычного сочетания кукурузных шариков и хрустящего маршмеллоу. Потребитель привык видеть на полке с сухими завтраками довольно ограниченный набор продуктов. Хлопья в виде шариков, хлопья в виде колечек, хлопья в виде букв, хлопья в виде хлопьев… Все это человек заливает молоком и завтракает изо дня в день.

ГК «Сладкая Сказка» — первый в России производитель маршмеллоу, предлагает совершенно новую и уникальную концепцию «сухого завтрака». Она рассчитана не только на детей, но и на взрослых. Ни с чем подобным российский потребитель пока еще не сталкивался.

Когда маршмеллоу попадает в молоко, снаружи становится мягкими, а внутри остается хрустящими. Фантастическая воронка вкуса затягивает так, что остановиться невозможно. Эти ощущения специалисты агентства описали при помощи элементов дизайна на упаковке — гипнотические белые круги изображают молочный поток. А в центре — разноцветные маршмеллоу вместе с кукурузными шариками, чтобы потребитель понимал, что его ждет внутри коробки.

Продукт предназначен как для детей, так и для взрослых любителей готовых завтраков, поэтому типографика в логотипе получилась немного игривой. Основной фон упаковки выполнен в сине-фиолетовом цвете, что помогает продукту выделиться на полке с готовыми завтраками. А сюжетные элементы белого цвета дают понять, что продукт идеален к употреблению вместе с молоком.

Just wow! — слоган, описывающий всю бурю эмоций, которые человек испытывает за завтраком. Приятно проснуться и начать день с натуральным готовым завтраком, который позволяет похрустеть со вкусом.

Упаковка имеет матовое и приятное на ощупь покрытие. Внутри каждой коробки два металлизированных пакета: в одном — кукурузные шарики, в другом — хрустящий зефир. Благодаря этому потребитель сможет сам миксовать свой готовый завтрак! С заботой о потребителях внутри каждой коробки также присутствуют стикеры, с помощью которых можно удобно закрывать упаковку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.