UFC®, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, объявила о новом лицензионном сотрудничестве с голландским брендом AIMOL, производителем высокотехнологичных смазочных материалов. Партнерство ознаменовано запуском брендированной лимитированной линейки полностью синтетических моторных масел, приуроченной к турниру UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ. На продукции изображены логотип UFC и постер турнира с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи, участниками главного поединка турнира на бойцовском острове UFC.
Ограниченная серия моторных масел AIMOL x UFC доступна для заказа в интернет-магазине AIMOL www.ufc254.aimol.ru, а также у ряда официальных дистрибьюторов AIMOL.
Представленные в линейке UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ масла предназначены для применения в легковых бензиновых и дизельных двигателях, обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и соответствуют или превосходят требования ведущих мировых автопроизводителей. Моторное масло AIMOL X-Line 0W-16 снижает трение, износ и расход топлива, а также рекомендовано для гибридных двигателей. AIMOL Pro Line C3 5W-30 с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора разработано для увеличенного межсервисного обслуживания двигателей Евро-4, Евро-5 и Евро-6. AIMOL Pro Line 5W-40 разработано с учетом наивысших требований для двигателей, работающих в широком диапазоне температур и условий эксплуатации.
«Уже много лет бренд AIMOL неразрывно связан с автомобильным спортом. Предлагая любителям смешанных единоборств специальную линейку продукции, AIMOL выходит на новый уровень приверженности самым популярным спортивным дисциплинам. Мы ценим возможность разделить эмоции с фанатами UFC перед турниром UFC 254 и гордимся, что именно AIMOL стал первым брендом масел, в сотрудничестве с которым UFC развивает свой портфель лицензированной продукции», — прокомментировал партнерство с UFC Дмитрий Добровольский, Генеральный директор AIMOL в России.
Вице-президент UFC по России и СНГ Андрей Громковский также прокомментировал запуск лимитированной серии: «Сотрудничество с AIMOL — это необычный, творческий проект. Это редкий пример лицензионной продукции даже на глобальном уровне. Мы расширяем рамки стандартных лицензионных программ и предлагаем партнерам радикально мощные и свежие решения. UFC создает уникальные дизайны ко всем турнирам, UFC 254 это такое грандиозное событие, что многие будут точно рады увидеть и приобрести продукцию, связанную с ним».
UFC® 254: ХАБИБ vs. ГЭТЖИ пройдет 24 октября в Абу-Даби в партнерстве с Управлением по туризму и культуре Абу-Даби. Главным событием вечера станет объединительный титульный бой между непобежденным чемпионом в легком весе Хабибом Нурмагомедовым и обладателем титула временного чемпиона и #1 в рейтинге легкого веса UFC Джастином Гэтжи.
***
UFC® — крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам. Фанатская база UFC состоит из более чем 318 миллионов человек по всему миру, включая 102 миллионов подписчиков в социальных сетях на всех цифровых платформах. Организация проводит более 40 мероприятий в год на самых престижных аренах. Более 1 млрд домохозяйств в мире имеют доступ к просмотру контента UFC. Организация осуществляет ТВ трансляции в более 175 странах. Текущий ростер UFC состоит из лучших бойцов смешанных единоборств, представляющих более 68 стран. UFC FIGHT PASS®, один из ведущих сервисов цифровой подписки в сфере смешанных единоборств.
***
AIMOL — голландский производитель высокотехнологичных смазочных материалов для автотранспорта и промышленности. С 2005 года компания специализируется на максимально оперативной разработке, производстве и внедрении эксклюзивных и массовых продуктов. Продукция компании представлена на рынках Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Китая, России и СНГ. Моторные масла Aimol широко известны российским автомобилистам благодаря многолетней поддержке автоспорта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail