«Союзпищепром» — это группа компаний, выпускающих полезные и вкусные продукты питания для всей семьи. Торговые марки «Царь», «Союзпищепром», «Здоровое меню» знают не только во всех уголках России. Продукция экспортируется в страны СНГ и дальнего зарубежья: США, Германия, ОАЭ, КНР, Израиль, Турция и др. Главная особенность «Союзпищепрома» заключается в объединении крупных пищевых предприятий Южного Урала.

За счёт этого холдинг обеспечивает контроль за каждой стадией производства, обеспечивая постоянство качества продукции. Под брендом «Царь» выпускается широкий ассортимент продукции: крупы, зерновые хлопья, каши, мука, макаронные изделия, подсолнечное масло и многие другие.

Сделав аудит дизайна бренда «Царь», специалисты агентства Getbrand выяснили следующее: дизайн упаковок был довольно информативный и категорийный (это видно по высоким оценкам контекстного слоя), но в нём не хватало, смыслового наполнения (что демонстрируют низкие баллы за конверсионный слой). При усилении конкурентов или появлении на полке новых брендов эффективность дизайна бренда «Царь» автоматически снизилась бы, что привело бы к ещё большему снижению уровня продаж.

Стало понятно, что необходим редизайн, работу над которым начали с разработки позиционирования.

Рынок круп РФ находится в ситуации жесткой ценовой конкуренции, около 65% продукции продаётся со скидками. Поэтому растёт строгость требований как к качеству продукции, так и к формированию смыслов и поиска ценности каждого бренда для покупателя, а также целостности бренд-коммуникаций по причине того, что продукт сам по себе крайне простой.

При этом, несмотря на сокращение своих доходов, покупатели стали готовы платить за качественные, брендированные крупы и макароны. От пристального изучения состава колбасы и творога люди переключают внимание на содержимое пакетов с гречкой, рисом, манкой, чтобы хотя бы здесь не отказывать себе в хорошем качестве.

Для нового позиционирования выделили две территории — контроль и комфорт.

На территории «Контроля» находятся четкие, сдержанные и умные бренды, качество которых можно подтвердить. Бренд «Царь», соответствует этой территории своими продуктовыми характеристиками (понятный, базовый ассортимент, качественная продукция, собственное производство и контроль от поля до прилавка).

Бренды с территории «Комфорта» заботятся о своём потребителе, создавая максимальный уют и комфорт, помогают им заботиться о себе, своём здоровье и благополучии. Это также относится к бренду «Царь» в его поведении, отношении к потребителям, в том, как и для кого он действует.

Бренд помогает покупателям решить проблему: создаёт и постоянно совершенствует широкий ассортимент качественных и доступных продуктов питания, даёт советы по формированию правильного и полезного рациона базовых, поддерживает здоровый образ жизни и массовый спорт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.