Инновационная, полностью перерабатываемая упаковка Tetra Pak позволит максимально сохранить полезные свойства родниковой воды бренда «ЭТО вода» благодаря барьерной защите от проникновения света и кислорода, обеспечивая при этом удобство и функциональность для потребителей.
Компания «Аква Лайф» разливает воду из родника в долине реки Серебрячка, протекающей в окрестностях гор Фишт и Оштен. Родниковая вода изначально добывается без бурения, выхода ила и песка, что позволяет сохранить первозданную природу заповедника, вкус и качество воды. «ЭТО вода» разливается в упаковку Tetra Prisma® Aseptic 330 Square, состоящую более чем на 70% из возобновляемых материалов растительного происхождения. Используемая крышка DreamCap™ 26 из растительных полимеров может быть полностью переработана в России, что делает ее благоприятным для окружающей среды выбором. Упаковка имеет эргономичный дизайн и крышку с возможностью повторного закрывания, благодаря чему воду удобно брать с собой.
Ключевые качества упаковки:
• На 72% состоит из возобновляемых материалов
• Крышка и внутренние слои из полимеров, произведенных из сахарного тростника
• Картон из древесины, полученной из ответственно управляемых сертифицированных лесов
• Полностью пригодна к переработке и повторному использованию.
Среди планов «Аква Лайф» — запуск собственных торговых марок для корпоративных клиентов, таких как сети отелей, фитнес-клубов, ресторанов, кейтеринга, а также выпуск других брендов. Упаковка Tetra Pak сочетает в себе функциональность и безопасность, а благодаря высококачественной печати производитель получает большие возможности для дизайна и дифференциации продукта на полке.
«Мы рады быть первым на российском рынке производителем воды в порционной и экологичной упаковке Tetra Prisma® Aseptic 330 Square. Это решение обеспечивает максимальную безопасность продукта и удобство для потребителя с минимальным воздействием на окружающую среду. Наша задача — постоянно развивать продукты, и мы считаем, что бренд «ЭТО вода» — новое слово на рынке питьевой воды в России, отвечающее международным трендам», — Савельева Мария, руководитель проекта «ЭТО вода».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail