Инновационная, полностью перерабатываемая упаковка Tetra Pak позволит максимально сохранить полезные свойства родниковой воды бренда «ЭТО вода» благодаря барьерной защите от проникновения света и кислорода, обеспечивая при этом удобство и функциональность для потребителей.

Компания «Аква Лайф» разливает воду из родника в долине реки Серебрячка, протекающей в окрестностях гор Фишт и Оштен. Родниковая вода изначально добывается без бурения, выхода ила и песка, что позволяет сохранить первозданную природу заповедника, вкус и качество воды. «ЭТО вода» разливается в упаковку Tetra Prisma® Aseptic 330 Square, состоящую более чем на 70% из возобновляемых материалов растительного происхождения. Используемая крышка DreamCap™ 26 из растительных полимеров может быть полностью переработана в России, что делает ее благоприятным для окружающей среды выбором. Упаковка имеет эргономичный дизайн и крышку с возможностью повторного закрывания, благодаря чему воду удобно брать с собой.

Ключевые качества упаковки:

• На 72% состоит из возобновляемых материалов

• Крышка и внутренние слои из полимеров, произведенных из сахарного тростника

• Картон из древесины, полученной из ответственно управляемых сертифицированных лесов

• Полностью пригодна к переработке и повторному использованию.

Среди планов «Аква Лайф» — запуск собственных торговых марок для корпоративных клиентов, таких как сети отелей, фитнес-клубов, ресторанов, кейтеринга, а также выпуск других брендов. Упаковка Tetra Pak сочетает в себе функциональность и безопасность, а благодаря высококачественной печати производитель получает большие возможности для дизайна и дифференциации продукта на полке.

«Мы рады быть первым на российском рынке производителем воды в порционной и экологичной упаковке Tetra Prisma® Aseptic 330 Square. Это решение обеспечивает максимальную безопасность продукта и удобство для потребителя с минимальным воздействием на окружающую среду. Наша задача — постоянно развивать продукты, и мы считаем, что бренд «ЭТО вода» — новое слово на рынке питьевой воды в России, отвечающее международным трендам», — Савельева Мария, руководитель проекта «ЭТО вода».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.