С 1994 года компания «Мир детства» поставляет на рынок товары для детей — более 30 миллионов штук каждый год. Под торговой маркой «Курносики» компания «Мир детства» выпускает максимально функциональную, удобную и полезную продукцию для новорожденных: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, детскую косметику и средства гигиены, коляски и детский трикотаж.
Компания «Мир детства» обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда «Курносики».
Перед началом рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так описали бренд «Курносики»: яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление стиля должно было быть выполнено с бережным сохранением образа любимого потребителями бренда.
Аудит бренда по собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности» помог выявить существующие недостатки во всех трех слоях. Из всех слоев самым работающим был контекстный слой, визуальный и конверсионный нуждались в большой доработке.
В первую очередь был разработан новый контрастный логотип, в котором появились силуэты бабочек, добавившие бренду эмоциональности. Дизайнеры не стали менять желтый цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили оттенок на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более современные. На упаковке теперь хорошо виден значок «Сделано в России». Персонажи задорных малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, заметными и крупными.
Специалисты агентства привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель сразу считывал все необходимые характеристики: на какой возраст рассчитан продукт, какие у него преимущества.
Аудит обновленного бренда показал, что эффективность возросла на 30%, что в дальнейшем подкрепилось результатами продаж.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail