С 1994 года компания «Мир детства» поставляет на рынок товары для детей — более 30 миллионов штук каждый год. Под торговой маркой «Курносики» компания «Мир детства» выпускает максимально функциональную, удобную и полезную продукцию для новорожденных: бутылочки, соски, пустышки, прорезыватели, предметы ухода, игрушки, детскую косметику и средства гигиены, коляски и детский трикотаж.

Компания «Мир детства» обратилась в агентство Getbrand за редизайном бренда «Курносики».

Перед началом рестайлинга родители, выступившие экспертами на фокус-группах, так описали бренд «Курносики»: яркий, веселый, заметный, доступный, российский. И обновление стиля должно было быть выполнено с бережным сохранением образа любимого потребителями бренда.

Аудит бренда по собственной методике Getbrand «3 слоя эффективности» помог выявить существующие недостатки во всех трех слоях. Из всех слоев самым работающим был контекстный слой, визуальный и конверсионный нуждались в большой доработке.

В первую очередь был разработан новый контрастный логотип, в котором появились силуэты бабочек, добавившие бренду эмоциональности. Дизайнеры не стали менять желтый цвет, так как желтый закрепился в сознании как бренд-цвет Курносиков, а изменили оттенок на более насыщенный и солнечный, а шрифты — на более современные. На упаковке теперь хорошо виден значок «Сделано в России». Персонажи задорных малышей курносиков стали полноценными героями упаковки, заметными и крупными.

Специалисты агентства привели в порядок общую архитектуру бренда, чтобы покупатель сразу считывал все необходимые характеристики: на какой возраст рассчитан продукт, какие у него преимущества.

Аудит обновленного бренда показал, что эффективность возросла на 30%, что в дальнейшем подкрепилось результатами продаж.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.