По последним данным, в текущем году наблюдается резкий рост потребительского спроса на вина в упаковке формата Bag-in-Box («пакет в коробке»), что частично вызвано изменениями моделей поведения в связи с пандемией COVID-19.

Исследование ведущего производителя упаковки — Группы Smurfit Kappa, — проведенное совместно с Wine Intelligence, показало, что за последние шесть месяцев количество новых потребителей вина во Франции и Великобритании составило 3,7 млн человек. В ходе исследования было проанализировано поведение людей, ежемесячно употребляющих вино во Франции и Великобритании, которые все чаще выпивают дома в связи с ограничениями, налагаемыми из-за пандемии.

В настоящее время Франция является крупнейшим рынком для вина формата Bag-in-Box, а Великобритания — одним из самых быстрорастущих. В качестве основных причин для покупки вина такого формата покупатели называют удобство употребления, легкость транспортировки и оптимальное соотношение цены и качества. К другим преимуществам относятся способность такой упаковки сохранять качество продукта в течение 6-8 недель после открытия — против 2-3 дней, в течение которых вино хранится в стекле, а также меньший углеродный след от производства.

Рынок вина Bag-in-Box на сегодняшний день насчитывает почти 12 млн потребителей во Франции и 4 млн в Великобритании. Исследование выявило потенциал роста: 4,4 млн потребителей готовы в будущем начать покупать вино данного формата, что может составить прирост в 27%.

Комментируя результаты исследования, генеральный директор направления Bag-in-Box Smurfit Kappa Тьерри Мино (Thierry Minaud) сказал: «Наши продукты Bag-in-Box ждет яркое будущее: исследование показало, что 4,4 млн потребителей могут стать нашими покупателями в течение ближайших шести месяцев.

Для брендов Bag-in-Box — это более экологичное, экономичное и удобное упаковочное решение, отвечающее текущим ожиданиям потребителей, что объясняет его небывалый успех и стремительный рост на рынке».

Исследование показало, что четверо из десяти потенциальных покупателей вина Bag-in-Box — люди моложе 35 лет, заинтересованные в более компактных вариантах продукта. Среди тех, кто часто покупает вино Bag-in-Box, самым популярным вариантом является трехлитровая упаковка.

Группа Smurfit Kappa является европейским лидером в области решений Bag-in-Box, а ее кран Vitop® занимает первое место в мире по использованию в винной упаковке. Smurfit Kappa предлагает гибкие упаковочные решения в формате Bag-in-Box для жидких и полужидких пищевых продуктов в сельскохозяйственном, продовольственном и промышленном секторах. Компания входит в индекс FTSE 100 и работает с производителями вина для стимулирования продаж и поиска возможностей для увеличения срока хранения с помощью сервиса SmartLife.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.