ООО «Первая линия», которая входит в ГК «Сыробогатов» запустила производство сыров на бывшей площадке группы компаний Danone — Орловском молочном комбинате, где полностью обновились оборудование и технология производства.

Расположение производства определило выбор названия для нового бренда — «Орловские сыры».

Линейка «Орловских сыров» — это полутвердые сыры в крупной и мелкой флоу-пак упаковке «на каждый день». Всего в линейке 8 видов сыров (5 — классические вкусы, 3 — оригинальные).

Часть линейки выходит под оригинальными названиями, придающими бренду аутентичность, особую историю-легенду в современном прочтении. В задачу специалистов агентства Getbrand входило нащупать инсайт целевой аудитории, разработать позиционирование бренда и рассказать о всех его преимуществах через упаковку.

Проанализировав конкурентов, дизайнеры пришли к выводу, что большая часть производителей не имеет четкого позиционирования в бренде и позиционировании они просто «вписываются в категорию», удовлетворяя потребности в сыре, но не попадая в глубинные потребности аудитории.

В фирменном стиле бренды традиционных полутвердых сыров чаще всего раскрывают себя через тему отечественного производителя (сегмент «принадлежность») или русскую деревенскую местечковость (сегмент «комфорт»).

Для нового бренда в качестве позиционирования были выбраны территории комфорта и контроля. Так как целевая аудитория — это люди, которые ценят естественность и натуральность, но достаточно требовательны к продукту (составу) и своему питанию, поэтому ценят открытость и честность производителя.

Потребительский инсайт:

«Я бы хотел(а) уехать из большого города, быть ближе к природе, выращивать продукты для себя или своей семьи, но я не могу отказаться от удобств и возможностей, которые дает мне жизнь в городе».

В нейминге и вербальной коммуникации сделан акцент на Орловской области как на регионе, ассоциативно связанном с дачами и классической сельской природой.

Не ставя цель мимикрировать под «европейский» бренд, дизайнеры гордо заявляют, что это местный продукт, которым можно гордиться. Подробно рассказывают о нем на упаковке (обороте), потому что скрывать нечего. Акцент на составе, качестве молока, свежести и близости раскрыт и в вербальной коммуникации. Естественно-аппетитная фуд-зона, поддерживает тему натуральности, без чрезмерного гурманства, но в то же время говорит о вкусе. Иллюстративная графика в логотипе демонстрирует пасторальную картинку сельской жизни, еще раз подчеркивая натуральность продукта.

«Орловские сыры» — это бренд, который дает возможность получить свежий и натуральный продукт в большом городе и доверить ему заботу о полезном питании. Для людей, которые ценят естественную натуральность и неподдельно настоящий вкус классических сыров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.