Китайский логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) развернет в России сеть постаматов, первую для себя за пределами Китая. Запуск всего 1 тыс. точек в крупных городах, по мнению экспертов, выглядит как тестовый выход на рынок. Они в основном будут обслуживать заказы с AliExpress.
Китайская Cainiao развернет в России сеть постаматов под своим брендом и брендом AliExpress, рассказал «Ъ» представитель компании. В течение года она установит более 1 тыс. точек: сначала в Москве, Московской области и крупнейших мегаполисах, затем в городах с населением от 500 тыс. человек. В Китае постаматная сеть Cainiao объединяет около 100 тыс. точек.
Постаматы станут дополнением к партнерским пунктам выдачи заказов AliExpress. Всего у AliExpress в России около 15 тыс. пунктов выдачи, не считая отделений «Почты России», с которой маркетплейс плотно сотрудничает, напомнили в пресс-службе «AliExpress Россия».
«AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Российского фонда прямых инвестиций и «МегаФона». Оборот AliExpress в России первом полугодии 2020 года, по оценкам «Infoline-Аналитики», составил 100 млрд руб., 13% его обеспечили российские продавцы.
На первом этапе доставлять в постаматы Cainiao в России будут иностранные продавцы, позднее доступ к ним получат и российские. Запуск постаматной сети будет первым шагом вывода бренда Cainiao для широкой аудитории в России, компания ведет переговоры с ритейлерами о партнерстве, говорит ее представитель.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail