Конфеты, печенье, вафли, пастила… От одних только этих слов на душе становится светло и радостно. Чашка чая или бодрящего кофе (а, быть может, какао?) вприкуску с какой-нибудь сладостью — это и идеальное завершение обеда, и отличный перерыв посреди рабочего дня, и удачное дополнение к разговору с подругами. Однако в наши дни покупка сладостей зачастую превращается в самый настоящий квест по поиску «того самого» продукта без пальмового масла, красителей и пресловутых Е-шек в составе.
Группа компаний «Ванюшкины сладости», запустившая новое производство — шоколадную фабрику «VivaChoco» в экологичном и живописном районе Ахуны, предлагает покупателям совершенно новые кондитерские изделия, которые придутся по вкусу самому взыскательному сладкоежке.
На новом предприятии производятся шоколадная глазурь и продукция под тремя торговыми марками: «VivaChoco», «VivaChocoEco» и «Wellteste».
Продукция под маркой «VivaChoco» — это серия кондитерских изделий из настоящего бельгийского шоколада, которые поступают в продажу в уникальной упаковке с подложкой. Идея такого оформления продукции была взята у европейских кондитеров: там такой формат пользуется спросом не только у местных жителей, но и туристов.
«Упаковку каждой конфетки мы решили сделать в виде зверюшек, — отмечают представители компании. — Внутри обертки — конфета из настоящего бельгийского шоколада, а под ним скрываются разные начинки: молочная, ванильная, йогуртовая, карамельная, с какао. Всего около 20 вкусов. Помимо сладостей, каждая упаковка содержит небольшой подарок для детей: в коробочках спрятана раскраска, которую можно «оживить» с помощью смартфона и фирменного приложения с функцией дополненной реальности. В больших упаковках также можно найти игру-ходилку и интерактивную игру с Кузнечиком, и все необходимое для них: фишки, кубик и мини-игрушки. Мы позаботились о том, чтобы ребенку было интересно открывать каждую новую упаковку любимых сладостей».
Ассортимент конфет постоянно расширяется, а над обновлениями фирменного приложения трудится целый штат разработчиков и программистов. В ближайших планах компании — запуск производства натуральных мультизлаковых конфет под той же торговой маркой. Для этого руководство заказало новую линию из Германии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail