Обслуживать гостей двух кофеен «Шоколадница» будут роботы-официанты, рассказал Forbes операционный директор ГК «Шоколадница» Юрий Владыкин. Пилотный проект начнут тестировать 30 октября в заведениях, расположенных в торговом центре «Метрополис» и в Климентовском переулке в Москве. Внешне робот напоминает этажерку, на разных полках которой можно расположить разные подносы. Роботы призваны помочь официантам, говорит Владыкин, они будут доставлять гостям заказы, просить их взять посуду с соответствующего подноса и отвозить грязную на мойку. Официанты смогут тратить больше времени на обслуживание посетителей.

Роботов для тестирования «Шоколаднице» бесплатно предоставил партнер — ООО «Инфрапрайм технолоджи». Ее представитель пояснил, что тестируются две модели: BellaBot (модель, имитирующая черты домашнего кота) и PuduBot (без черт животного или человека, но с экраном, отображающим эмоции, улыбку и глаза). Модели произведены китайской компанией Pudu Robotics. Гости смогут пообщаться с роботами на трех языках — русском, английском и китайском, отмечает собеседник Forbes.

В случае положительных результатов тестов планируется масштабировать этот опыт на всю сеть, говорит Владыкин. По его словам, средняя стоимость одного робота составляет около $12 000 (с учетом стоимости программного обеспечения). По данным «Шоколадницы», средняя зарплата официанта там 35 000 в месяц, то есть на деньги, потраченные на робота, можно больше двух лет выплачивать зарплату сотруднику.

Исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает, что через несколько лет у рестораторов может появиться реальная возможность заменить поваров и официантов на роботов, пока это вопрос цены. Но нельзя исключать психологический момент, отмечает он, далеко не все хотят иметь дело с роботами, общаться с ними. Тема может найти широкое применение в фастфуде, в ресторанах же высокой кухни люди предпочитают живой сервис, говорит Петраков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.