Бренд Nivea ежегодно выпускает рождественские серии Nivea Crème. В этом году у российского представительства бренда появилась возможность сделать свой собственный дизайн, ориентированный исключительно на отечественный менталитет. Как была реализована эта задача, рассказывает команда Yasno. branding agency.

До сих пор дизайны подарочных упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде. Иллюстрации прошлых лет сделаны в европейской стилистике и выглядят красиво и стильно. Обычно это были добрые сказочные сюжеты с привлекательными персонажами и трогательными сценами.

Сложность проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне.

Было предложено около десяти совершенно разных концептов: абстрактные зимние орнаменты, подводный мир, сказочный лес, космос, забота и другие. На территории России несколько лет подряд нас радовали дизайны упаковки крема с сюжетными зимними историями про разных зверушек в духе Винни-Пуха. Такой формат действительно привычнее для покупателя, поэтому клиент остановился на самом трогательном варианте — иллюстрациях дружбы полярного мишки и пингвина.

Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Сюжеты придумывала вся креативная команда, а реализовывал ее талантливый иллюстратор.

На упаковке сохранен главный цвет бренда — синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.

Крем Nivea производится в трех размерах, что также было принято во внимание иллюстратором, который сохранил все детали сюжета для возможного масштабирования упаковки. В итоге удалось создать атмосферу российской новогодней романтики с умилительными иллюстрациями и душевными сюжетами. Можно с уверенностью сказать, что дизайн разработанной упаковки и графика отлично понятны русскому потребителю.

Благодаря командной работе дизайнеров, иллюстратора и клиента мы сделали чрезвычайно привлекательных персонажей. В результате хотелось получить максимальный эмоциональный отклик от милых историй, связанных с ними.

Уникальный дизайн получился кардинально отличающимся от упаковок прошлых лет, при этом сохранив преемственность, а персонажи — предельно близкими и понятными российской целевой аудитории. Для агентства очень ценен опыт работы над дизайном упаковки крема Nivea с такой многолетней историей.

Полина Ахрамеева, младший бренд-менеджер Beiersdorf: «В этом году нам впервые представилась уникальная возможность создать свою коллекцию новогодних дизайнов. Мы мечтали порадовать наших потребителей новой доброй историей и выбрали историю дружбы крохотного пингвинчика и большого полярного мишки. Дизайнеры Yasno.branding agency не только смогли сделать красивые дизайны, но буквально вдохнули жизнь в наших героев! При одном взгляде на сюжеты ты будто окунаешься в сказку вместе с ними».

По словам Ахрамеевой, результат работы с агентством не только превзошел ожидания, но и покорил глобальных коллег: «Мы очень рады сотрудничеству! Большое спасибо за вашу вовлеченность, ваши неиссякаемые идеи и искреннее желание воплотить все наши задумки в реальность!»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.