Один из крупнейших производителей алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представил на рынке новую версию уже известного российскому потребителю бренда «Мороз и Солнце».

По результатам первого полугодия 2020 года рынок водки в России вырос на 3%, отдельные ценовые сегменты демонстрировали уверенный прирост в 10%. Холдинг АСГ принимает стратегическое решение усилить свои позиции и выводит на рынок ключевую новинку «Мороз и Солнце».

Водка «Мороз и Солнце» — бренд с более чем 10-летней историей успешных продаж, который на протяжении нескольких лет входил в ТОП-5 игроков рынка. После короткого перерыва продукт вернулся на полки, предлагая потребителю классический водочный вкус с уникальной рецептурой. В составе «Мороз и Солнце» ледниковая вода, настой пшеницы и мед, сочетание которых делает напиток удивительно мягким и питким. После душевного русского застолья с «Мороз и Солнце» утро точно будет добрым!

Для того, чтобы потребитель мог насладиться идеальным вкусом водки, бренд «Мороз и Солнце» не только тщательно проработал рецептуру, но и внедрил в производство бутылок особую технологию температурной этикетки. Лучшая температура подачи водки — это +5 градусов для жаркой погоды и +10 градусов для зимы. С помощью стикера в центре снежинки на бутылке «Мороз и Солнце», который меняет цвет при температуре +10 С° и ниже ценители классического русского напитка могут точно определить, когда водка готова к употреблению.

«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) — один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2019 года объем производства продукции под брендами компании составил 7 млн. дал. Основные торговые марки АСГ — «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2018 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликероводочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.