Новогодние праздники — это самое волшебное время в году, наполненное уютом и предвкушением сказки. Однако не для всех детей предпраздничные дни ассоциируются с трепетом и ожиданием чуда. Именно поэтому компания LEGOGroup четвертый год подряд запускает благотворительную акцию #BuildtoGive в рамках кампании «Построй свой мир»/RebuildtheWorld, призывая семьи проявлять творческий подход и дарить игрушки нуждающимся детям, просто создавая свои постройки из кубиков LEGO. В качестве благотворительной помощи компания намерена передать детям до 1 миллиона наборов, а общий объем пожертвований в 26 странах присутствия бренда составит до 10миллионов долларов США.

Кампания «Построй свой мир»/Rebuild The World призвана развивать креативность и творческий потенциал подрастающего поколения: игра с кубиками LEGO помогает детям учиться творчески решать задачи и развивает способность генерировать идеи, используя свою фантазию. С одним конструктором ребенок может воплотить в жизнь сотни задумок, разбирая и перестраивая модели на свое усмотрение снова и снова. Суть кампании — показать глазами детей мир, полный новых и безграничных возможностей.

Независимо от условий вокруг, все юные мечтатели полны неисчерпаемого оптимизма и любви к жизни. Компания LEGO Group с помощью инициативы #BuildtoGive оказывает поддержку детей, попавших в трудные жизненные обстоятельства. В рамках данного проекта компании LEGO Group и LEGO Foundation пожертвуют по одному набору LEGO нуждающимся семьям, больницам и детским домам за каждую постройку из кубиков LEGO. В России благотворительными партнерами доброй акции стали фонды «Кораблик», Фонд Хабенского, «Доктор Клоун» и «Линия жизни», а также Санкт-Петербургский онкологический центр. В сумме до 1 миллиона наборов будет передано в 26 стран присутствия бренда, а также в страны, где расположены крупные офисы или заводы компании LEGO Group.

Принять участие в доброй инициативе могут все желающие: для этого нужно собрать любую постройку, сделать ее фотографию и поделиться изображением в социальных сетях или в приложении LEGO Life с хештегом #BuildToGive до конца декабря. От симпатичных безделушек до идей для декорации и украшений на елку — приветствуется любой дизайн. Участие в #BuildtoGive поможет окунуться в праздничную атмосферу в уходящем году, а кроме того, сборка позволит объединить семьи за общим занятием. Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 9 из 10 родителей по всему миру считают, что игра помогает семьям расслабиться и организовать совместный досуг в стенах дома.

Кэтрин Кирк Мафф, вице-президент компании LEGO Group по социальной ответственности (Kathrine Kirk Muff, Vice President of Social Responsibility at the LEGO Group), прокомментировала: «Новогодние праздники — это волшебное время, когда так приятно принимать и дарить подарки. Но, к сожалению, у детей, находящихся в сложной ситуации, нет возможности разделить эту радость со своими сверстниками. Мы гордимся тем, что за последние три года нам удалось объединить усилия с нашими партнерами и пожертвовать более 1,5 миллиона наборов нуждающимся детям в рамках инициативы #BuildtoGive. Команду LEGO Group невероятно вдохновляет стремление маленьких изобретателей помочь другим! Мы выражаем огромную благодарность нашим партнерам и семьям, не остававшимся в стороне, ведь теперь ребята ощущают настоящее волшебство, воплощенное в конструкторах LEGO».

Ежегодная акция #BuildtoGive — пример того, как у детей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях, появляется возможность погрузиться в игру благодаря совместным усилиям партнеров и компаний LEGO Group и LEGO Foundation. Эти программы предоставляют детям шанс развивать важные навыки, такие как решение проблем, сотрудничество и общение через игру. К 2022 году компания LEGO Group планирует ежегодно охватывать 8 миллионов детей во всем мире через игру.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.