Российские производители продали в Китае товаров на 12,3 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут в рамках онлайн-акции по продвижению европейской продукции на китайском рынке. Конфеты и мороженое «улетели» за секунды.

Как сообщает телеканал CGTN, акция прошла в рамках третьего международного импортного ЭКСПО в Шанхае. Китайские телеведущие рекламировали товары в формате онлайн-трансляции.

Распродажу помогла организовать Центральная телерадиокорпорация Китая. Как отмечает телеканал, посол РФ в КНР Андрей Денисов рассказал китайским потребителям о популярных российских товарах перед началом трансляции.

Длившаяся менее часа специальная онлайн-акция по продвижению российских товаров на китайской платформе Tmall (принадлежит Alibaba) состоялась в субботу вечером в Шанхае из временной студии на крыше одного из офисных зданий на знаменитой набережной Вайтань.

Интерес к представленной продукции оказался высоким. Принявшие участие в акции российские производители менее чем за один час, отведенный в трансляции на товары из РФ, продали всю продукцию, подготовленную для торгов. При этом все складские запасы российских конфет были проданы за первые три секунды с момента начала лайфстрима, за такое же время было реализовано и все мороженое, подготовленное для продажи, сообщили журналистам организаторы акции, итоги которой были подведены платформой Tmall в воскресенье.

«Надеюсь, что подобных мероприятий станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга», — приводит слова Денисова телеканал.

Шопинг-шоу посмотрели 30 миллионов человек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.