Greenpeace в России выпустил перевод доклада о супермаркетах будущего, где нет места одноразовой пластиковой упаковке. В докладе приведены примеры работающих проектов со всего мира, которые уже сейчас помогают избавиться от излишнего пластика на полках, кассах и в онлайн-торговле.

Этот доклад может служить примером для российских ритейлеров. В нём показано, как отказаться от одноразового пластика, пересмотреть схемы доставки продуктов и не полагаться на ложные решения, когда компании просто меняют один одноразовый материал на другой, например, пластик на бумагу, — комментирует эксперт проекта «Ноль отходов» Дмитрий Нестеров.

Примеры решений, которые уже используют ритейлеры в разных странах:

· Отказ от излишней пластиковой упаковки продуктов: лазерная маркировка органической продукции, использование в качестве упаковки местных натуральных материалов, минимально влияющих на окружающую среду, например, банановых листьев.

· Продажа основных продуктов на развес через систему диспенсеров: клиенты могут покупать в свои многоразовые контейнеры столько еды, сколько нужно.

· Продажа косметики и товаров для ухода без упаковки: ритейлеры могут сотрудничать с поставщиками, чтобы создавать косметические средства, которым не требуется индивидуальная пластиковая упаковка для транспортировки и продажи. В магазинах можно установить системы повторного наполнения баночек.

· Многоразовые контейнеры и чашки для еды навынос: ритейлеры могут использовать свои площади, чтобы организовать выдачу, приём и очистку оборотных контейнеров и чашек для кулинарии.

· Отказ от одноразовых пакетов на кассах и поощрение покупателей использовать многоразовые сумки: ритейлеры могут организовать систему залога многоразовых сумок для покупателей, которые забыли взять свою.

· Разработка многоразовой упаковки для доставки онлайн-заказов: ритейлеры могут организовать систему залоговой оборотной тары для доставки заказов и стимулировать покупателей возвращать её в магазин.

Перечисленные решения могут дать супермаркетам преимущество и привлечь больше покупателей, которые предпочитают делать экологичные покупки. Ритейлеры и производители товаров повседневного спроса должны объединяться, чтобы найти решения по отказу от одноразового пластика и переходу к системам повторного использования.

Во время пандемии коронавируса увеличился спрос на одноразовый пластик из-за неверного представления людей, что одноразовый — значит стерильный. Примеры использования многооборотной тары в разных странах мира доказывают безопасность и гигиеничность ее применения. Для этого нужно всего лишь соблюдать правила очистки и дезинфекции. Такой позиции придерживаются более 100 врачей во всём мире, — добавляет Дмитрий Нестеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.