Введение БАД в систему маркировки не решит проблему с контрафактной продукцией, поступающей по каналам трансграничной интернет-торговли. Производители считают, что маркировка увеличит стоимость биодобавок и оттолкнет покупателей от легальных каналов продажи.

Введение маркировки в отношении биологически активных добавок к пище (БАД) приведет к росту цен на продукты, которые сейчас легально обращаются на российском рынке, и не уменьшит поток контрафакта из каналов трансграничной интернет-торговли. Об этом, комментируя решения Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, «ФВ» заявил исполнительный директор СРО «Союз производителей БАД к пище» Александр Жестков. По его мнению, эти меры не помогут в противодействии незаконному обороту продукции.

Правительство в конце октября предложило внести БАД и антисептики в перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Этот вопрос был обсужден в ходе заседания Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

По словам министра промышленности и торговли, главы Госкомиссии Дениса Мантурова, одной из мер противодействия незаконному обороту БАД может стать введение обязательной маркировки этой продукции.

Роспотребнадзор выступил с предложением ввести обязательную маркировку для БАД в I квартале 2021 года.

Как отметил Жестков, СРО «СП БАД» обеспокоено тем направлением, которое приняла дискуссия в рамках заседания Госкомиссии по противодействию контрафакту. В частности, заявления о том, что недобросовестные производители наносят на упаковку и этикетки недостоверную информацию, используют неподтвержденные, а иногда намеренно ложные данные о продукции в рекламе, ассоциация считает нужным уточнить.

«Описанная проблема в категории БАД совершенно не характерна для легального отечественного рынка, в то время как она является типичной и острой для трансграничной интернет-торговли и поступающих в страну таким путем БАД», — отметил Жестков.

Кроме того, по его мнению, маркировка продукции не может решить проблем размещения недостоверных сведений о продукте ни на упаковке, ни в рекламе. «Тем более маркировка не может решить этой проблемы для продукции, поступающей по каналам трансграничной интернет-торговли», — добавил он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.