McDonald’s представил стратегию развития, которая начнет работать в ближайший год. Компания планирует запуск программы лояльности, активное продвижение своих основных продуктов и обновление меню. McDonald’s ожидает увеличения продаж сети на 1,5-2% к 2022 году, сообщает Bloomberg со ссылкой на финансовый отчет компании.

Выручка компании в третьем квартале снизилась на 2% в сравнении с тем же периодом 2019 года, составив $5,4 млрд. Однако по сравнению с предыдущим кварталом, когда она сократилась на 30% из-за карантинных мер, продемонстрировала восстановление. Чистая прибыль компании выросла на 10%, до 1,8 млрд. За девять месяце компания потратила $200 млн на маркетинговую поддержку франчайзи, что должно ускорить восстановление роста на американском и международном рынках.

Глава McDonald’s Крис Кемпчински заявил, что компания будет активно инвестировать в новые технологии, включая мобильное приложение MyMcDonald’s. Оно начнет работать к концу 2021 года на шести крупнейших рынках сети — в США, Великобритании, Канаде, Австралии, Германии и Франции. Программа лояльности MyMcDonald’s будет предлагать клиентам индивидуальные предложения. На российском рынке программа лояльности с кэшбеком работает с августа этого года.

В меню компания планирует сосредоточиться на продвижении четырех основных продуктов, которые составляют около 70% от всех продаж сети — Биг Мак, Гамбургер, Чикен Макнаггетс и картофель фри. Первыми нововведения коснутся гамбургеров — булочки в них станут поджаривать на гриле. Кроме того, McDonald’s представит новый хрустящий сэндвич с курицей, в США он начнет продаваться в начале следующего года. Упаковка также будет подвергнута глобальному редизайну.

В планах сети привлечь новых покупателей среди вегетерианцев — в 2021 году компания запустит в продажу бургеры с растительным мясом McPlant, разработанным совместно с Beyond Meat. McDonald’s также продолжит тестирование ресторанов «темной кухни». Заведения будут продавать еду на доставку и самовывоз. Такой формат компания анонсировала еще в мае 2019 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.