Заместитель генерального директора ЗАО «Калининское» Сергей Оводков в комментарии The DairyNews сообщил о том, что с течением времени молочные производители постепенно уменьшают упаковку своей продукции.
По словам Сергея Оводкова выбор потребителя в пользу более маленькой упаковки обусловлен низкой стоимостью товара и возможностью использовать его разово и полноценно.
«Существует актуальная тенденция, согласно которой покупатель отдает предпочтение товару в упаковке меньшего размера, то есть это различные йогурты, сметана и творог. Соответственно, с течением времени производитель уменьшает упаковку своей продукции», — поделился с The DairyNews заместитель генерального директора ЗАО «Калининское».
Сергей Оводков отметил, что данные выводы были сделаны в ходе анализа рынка, посещения специализированных выставок, сравнения отечественной и зарубежной упаковок молочной продукции, то есть как данные упаковки представлены и насколько они качественны.
Объясняя, почему потребитель отдает свое предпочтение молочным продуктам в упаковке меньшего размера, руководитель ЗАО «Калининское» сообщил The DairyNews: «Выбор потребителем меньшей упаковки обусловлен прежде всего ее низкой стоимостью. Например, упаковка йогурта в 360 грамм или 180 грамм — первый вариант выше в цене, его не съешь сразу, во втором варианте можно просто съесть продукт и выбросить упаковку, то есть это разовое полноценное использование».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail